-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FantazYorochkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 275
Написано: 744


Все лето в один день

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:39 + в цитатник
Сегодня спектакль... я в нём играю главную роль! волнуюсь жуть!!!! вечеркрм напишу как он прошёл)))

Nata_just_Nata   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
а где он и во сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
FantazYorochkA   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Nata_just_Nata, прости меня тогда уже дома не было((( прости прости прости прости прости прости
Ответить С цитатой В цитатник
Smile99   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Чего нас не приглашаешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
прелесть_я   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:38 (ссылка)
а какой спектакль?и какая роль?мне так интересно,т.к. мне в театре вообще мало чего удается добиться,т.к. я считаюсь супер тихой спокойной и тд)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку