-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fantasy_butterfly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2005
Записей: 61
Комментариев: 295
Написано: 558


Прогульщица!

Вторник, 11 Октября 2005 г. 12:26 + в цитатник

Приветик мой любимый Ли.ру! Как же я теперь редко стала делать тут записи.Наверное всё дело в том, что жизнь во время учёбы стала какой-то однообразной:с утра школа, после школы сразу в институт на курсы, после курсов, если есть силы, в тренажёрку, и домой спать. Даже уроки не успеваю сделать.

А сегодня я не пошла в школу...хотя я в неё не хожу с пятницы. Просто последнее время я не успеваю подготовить уроки, а предя в школу неподготовленым, обязательно вернёшься с единицей. Вот например в четверг: сидели мы на острономии, а я её не успела выучить, потому что в среду были курсы в институте (да и сдавать мне эту астрономию не надо при поступлении в ВУЗ). Физица вызвала меня в доске, я ей объяснила всю информацию, а до неё не доехало. Она начала высказывать про меня своё мнение. Ну а потом я со своей подругой тихонько разговаривала по этому поводу. Физица как начала на меня орать, чтобы я, такая сякая, её слушала (хотя на ушах стоял весь класс). Короче довела она меня до слёз, я выбежала из класса и что-то ей в след подлое сказала (что именно не помню).  А в четверг я пошла у меня вечером была студия, так что я только к уроку класухи успела подготовится. Ну а чтоб опять скандалов не закатили, я пришла только на урок своей классной. В субботу я проспала опять из-за курсов, которые были в пятницу! В воскресенье мы со школой ездили под Минск на экскурсию, и вернулись очень поздно, так что в понедельник я прогуляла из-за отсутствия домашки, но на курсы пошла. Ну а сегодня ситуация анологичная! Короче полный дурдом! Что делать, я не знаю!!!

А учителя все изверги!!! Ну совсем понять не могут, что у детей 11 класс, и что у них репетиторы или курсы, и что они не успеваю готовится к их урокам!!!!Ну как так можно!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  разное

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 01:47 (ссылка)
Хм прям даже и не знаю что сказать - лодырь ты:)
То что так безбожно прогуливаешь школу - кошмар.
Одних курсов для поступления будет мало.
Раз преподы придираются значит есть за что. привыкай, а иначе в уни наплачешься - там система намного жестче.
хватит играть в детство. тебе никто ничем не обязан.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
fantasy_butterfly   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 12:38 (ссылка)
Аноним, А как давно ты школу закончил(а)?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 17:52 (ссылка)
fantasy_butterfly, забыла подписаться:) пардон старею(Зоя -надеюсь помнишь:))
Не так и давно, год уж как.
Я просто не догоняю твоих проблем? Вот что в твоем понятии готовиться к урокам? Сидеть и зубарить? Тьфу какая гадость! Взяла бук на перемене полистала - и привет ромашки. если не получается таким образом...Печальная история Катрин тогда выходит. ты извини что пишу может и в резкой форме, но учиться ведь лучше на чужих ошибках.
Так что смотри чтоб у тебя не получилась плачевная картина, что везде преуспевать бушь а в школе из-за неуспеваемости останешься на 2 год - оно те надо? тем более что при поступлении средний бал аттестата может ох как помочь если он хороший.
Я тебе желаю всего самого хорошего, поэтому и глаже против шерсти
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
fantasy_butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 18:39 (ссылка)
Аноним, А-а! ну конечно же помню? А ты читаешь мой дневник?, вот прикольненько!А насчёт учёбы, обещаю потиху исправиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку