Поиск сообщений в fantasmargoria

Создан: 26.07.2007

На заимке у охотников

Суббота, 15 Марта 2014 г. 03:36 + в цитатник
Узнав о том, что я на праздники собираюсь за Мильково на заимку к охотникам, моя подруга произнесла: «Каждый год одно и то же! Ты можешь разнообразить свою жизнь?» -«Как? Вместо леса полежать на диване перед телевизором?» - "Со склонов покататься на сноуборде, например." Синоптики пугали непогодой, поэтому такой загаданный вариант проведения выходного пугал обернуться лежанием на диване... Да и на сноуборде я пока ни разу не стояла, только на горных лыжах - в Губахе с пермяками и кировчанами.

На самом деле, не каждый год одно и то же. Два выезда я пропустила, в связи с тем, что время старта Берингии переносили. В прошлом году я поняла, что мне больше хочется в лес, чем на старт Берингии в Эссо.
Итак, 7 марта я на работу заявилась традиционно с рюкзаком, лыжами и гитарой. И традиционно коллеги-мужчины поздравляли на входе в контору. Забрали у меня и лыжи, и гитару, и рюкзак и занесли в кабинет вслед за мной. (Потом было поздравление в холле.)
Компания из города уезжала в 18 часов, а я решила выехать раньше, в 17, чтоб зайти в гости к подруге. В результате, автобус ломался, и мы приехали в Мильково позже шестичасового автобуса. Шестичасовой автобус обогнал нас перед Шаромами (50 км до Мильково).
Мы переживали, что, в связи с бушевавшим циклоном, перекроют дорогу. Но, к счастью, выпустили нас из города.
Утром 8 марта я пришла к Петру Иванычу, там команда допивала чай и упаковывала рюкзаки. Вскоре мы выехали из Мильково в Кирганик, чтоб оттуда отправиться гулять по лесу на лыжах в сторону охотничьего угодья. Ох, и повезло нам с погодой! Было не только солнечно, но ещё и тепло.

подарки под аркой
Километра за два до чаёвки у меня лыжи стали проситься обратно, но я их всё равно направляла вперёд. В этой борьбе ног с лыжами мышцы запели: «Мы, хоть и слабые, но есть!» Что меня сильно удивило: вроде бы, каждые выходные катаюсь на лыжах… Ну ладно, ладно хожу 
Где-то на середине пути (12-14 км от начала) устроили чаёвку. Витя и Женя мигом соорудили костёр, чай, правда, пили из термосов, а у костра можно было греться. Подъехал Пётр Иванович, соорудивший места паровозиком в нарте.

Не смотря на то, что стояла у костра, начала подмерзать, поэтому поспешила вперёд – до тех пор, пока меня не догонят на снегоходе.

Когда Пётр Иванович с частью команды, решившей оставшуюся часть пути прокатиться на снегоходе, догнал меня, я решила сесть в нарты, хоть и гулялось на лыжах хорошо, но когда ещё покатаюсь так, тем более, хотелось испытать, какого оно: катиться на сиденьи, установленном в нарте. По равнине –плавно. Перед самой большой горкой мы слезли с нарт и съехали на пятых точках. А потом трасса начинается скачущая. Ощущения от таких покатушек посильней, чем от аттракциона «американские горки»
На заимке, кроме Викуси, уехавшей раньше и помощника Семёна - Ивана Ивановича, нас встречал хозяин угодий, хорошо нам знакомый по предыдущим путешествиям, Кузьма,

и хозяйка Панда, которая своим щенячеством и добродушностью покорит сердце каждого.

Мы чаевали, ждали тех, кто решил дойти до заимки на лыжах, и, только, когда дождались всех, напали на борщ. А потом была баня, песни, разговоры…
Утром уходившие умываться застревали в столовой до обеда – с разговорами.
Потом, всё-таки, решили прогуляться. На этот раз, пешком, по руслу Китильгины.

Надо сказать, Китильгина меняет своё русло. Живая речка. Правда, зимой она спит, почти что вся.

тропа к водопою
Вечером снова была баня, разговоры, песни, просмотр фотографий из их общих походов. Тепло и весело с этой компанией!!!
Утро выдалось более морозным, чем предыдущее, и, в то же время, падал лёгкий снег.

Позавтракав, мы выдвинулись выходить из леса. Сначала традиционно на лыжах. Я попросила, чтоб мне намазали лыжи, и шлось куда гораздо легче, чем в первый день перед чаёвкой 
Cначала было пасмурно и снежно.

фото специально для Флибустьера, который высказался, что без Маруси фотосессия не действительна

Потом небо на горизонте стало светлеть, а над нами всё ещё откуда-то падал снег. Это деревья сбрасывали лёгкие снежинки, посылая нам снежный привет.

Когда мы прошли километров 6, нас догнали на снегоходах, но мы захотели ещё погулять. Погода разгулялась, лыжи катили. Пётр Иванович прикинул, что по времени ещё успеем, если он отвезёт вещи в Кирганик и вернётся за нами и дал нам возможность погулять ещё.

Лес неустанно следил за нами, иногда даже не шифруясь

А снежное полотно засверкало бриллиантами.
Нас рассадили в нарты, на снегоход, а Свету с Леной прицепили на верёвку на лыжах как раз на месте нашей чаёвки с первого дня.
Обратно мы уже ехали в одном автобусе, не так, как на пути в Мильково.

Фотоальбом

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 00:47 (ссылка)