Не стремитесь сэкономить на стоимости моих услуг – стремитесь не потерять прибыль, пока я пишу для ваших конкурентов!
Нейминг – как назвать компанию? |
Бренд нейминг - это искусство создания правильных имен для бизнеса, товаров или услуг. Что может сделать удачное название? Как определить, насколько хорошо подобрано имя? Как придумать хорошее название для компании? Узнайте все, что нужно знать о нейминге!
http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...4-nejming-kak-nazvat-kompaniyu
Метки: нейминг копирайтер название компании |
Лендинг (landing page) – инструмент мгновенных продаж |
Landing page (лендинг пейдж) – один из самых эффективных инструментов повышения продаж, способный мгновенно приносить новых клиентов и подписчиков. Узнайте подробнее об этом мощнейшем маркетинговом оружии прямо сейчас!
http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...instrument-mgnovennykh-prodazh
Метки: лендинг лендинг пейдж landing page копирайтер одностраничник продающие тексты |
Эффективное коммерческое предложение |
5 глупых ошибок, из-за которых ваше коммерческое предложение не читают
http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...eskoe-predlozhenie-ne-chitayut
Метки: копирайтер коммерческое предложение ошибки |
Тексты для сайта: тест на эффективность |
Достаточно ли эффективны тексты на вашем сайте? Способны ли они приносить продажи и новых клиентов? Проверьте это прямо сейчас с помощью простого теста.
http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...lya-sajta-test-na-effektivnost
Метки: тексты для сайта копирайтер продающие тексты продающий сайт |
Эффектный инструмент продаж: рекламное письмо |
Вы еще не пробовали искать клиентов этим способом? Посмотрите, какой эффект может дать вам всего одно рекламное письмо!
http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...rument-prodazh-reklamnoe-pismo
Метки: рекламное письмо рассылка писем копирайтер рекламный текст e-mail рассылка директ маркетинг |
Клиенты бывают разные: холодные, горячие, теплые |
Вы тоже делаете эту ошибку при работе с клиентами? Раз за разом вы теряете потенциальных покупателей и не имеете понятия, как это исправить? Узнайте, почему ваши переговоры с клиентами заканчиваются неудачей и как этого избежать. http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...olodnye-goryachie-teplye
Метки: холодные клиенты горячие клиенты копирайтер теплые клиенты типы клиентов |
7 особенностей рекламного текста |
Как обычные слова складываются в эффективный инструмент продаж? Узнайте 7 особенностей правильного рекламного текста: http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...t-reklamnyj-tekst-ot-obychnogo
Метки: рекламный текст копирайтер продающий текст |
В чем секрет правильного коммерческого предложения? |
Как одно предложение может принести десятки и даже сотни новых выгодных клиентов: http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...noe-kommercheskoe-predlozhenie
Метки: коммерческое предложение копирайтер |
Как заставить одностраничник продавать? |
Вы знаете, что ваш сайт-одностраничник каждый день лишает вас клиентов всего из-за одной ошибки? А ведь всего только одно исправление может превратить его в отлаженный генератор продаж. И это...
...вы узнаете в полной версии статьи: http://idea-boom.ru/vazhno-i-interesno/o-kopirajti...tavit-odnostranichnik-prodavat
Метки: одностраничник сайт-одностраничник копирайтер |
Страницы: [1] Календарь |