-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fant_sasha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня popular_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 810
Комментариев: 3856
Написано: 6803


Внимание:"Реал затягивает!!!"

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:28 + в цитатник
Тут в сообществе "Улыбнись" нашёл следующую тему, которая показалась мне очень животрепещущей в связи с наступлением весны=) Поэтому предлагаю устроить флешмоб и запостить весь этот пост к себе в дневник=)

Пять дней y меня не было интернета. Когда связь восстановили, многие спрашивали в аське где я пропадал? Я отвечал, что была такая вот проблема, чтo за эти дни я переделал кучу дел, читал книги, занималcя семьeй, ходил в гости и принимал гостей, и, что сейчaс мне дaже не очень хотелось заходить в сеть. Один посочувствовал: «Да я знаю рeал это тaкая штука, он затягивает. После него тpудно вoзвращаться к нормальной жизни…»
Рубрики:  ПЧеластые=)
юморин
Метки:  

Идиоритмик   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
вот это да)))
мне сегодня сказали примерно то же самое ))))
Ответить С цитатой В цитатник
fant_sasha   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Идиоритмик, я эт сильно на себе летом ощущал, когда вновь подключил нет=)))) до сих пор 1 день реала и неделю не знаю, что в нете делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
jussik   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Идиоритмик   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
fant_sasha, а я сегодня просто решила не включать комп, только по делам. В 11 утра звонит друг и обеспокоенно спрашивает:" Что случилось?? 11 утра, а тебя до сих пор нет в аське!!! Ты там с кем-то поссорилась и теперь скрываешься чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_и_наглая   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:41 (ссылка)
дааааа))))а ведь действительно...пока небыло инета я и гуляла больше и чем то полезным занималась...а щас...эхххх....подсела...
Ответить С цитатой В цитатник
fant_sasha   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:46 (ссылка)
Идиоритмик, милые друзья=)))) мне вот сейчас недели 3 просто влом 2 раза щёлкнуть мышкой и запустить асю=) мне лучше телефоном, в живую=) а мне все звонят и первым вопросом "у тебя всё в порядке?".. получается забавно..)

Рыжая_и_наглая, я в нете почти каждый день и каждый час, когда комп под руками=) но он/комп/ стоит отдельно от меня.. вот в школе-эт да...многое заменялось нетом..даж как-то НГ встречал в чате, чокаясь об монитор=))) *проснулся правда у друзей, но это отдельная история*=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_и_наглая   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:50 (ссылка)
fant_sasha, )))понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Идиоритмик   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:14 (ссылка)
fant_sasha, у меня был перерыв в года 2, когда я вообще не пользовалась инетом и жила распрекрасно) ..сейчас вот опять начинаю от него отвыкать, всё чаще поддаваться прелестям и радостям оффлайна))..наверное, я Реалист!:))
..а вот тот факт, что на НГ в чатах небывалое количество народу, меня очень удивил))
Ответить С цитатой В цитатник
fant_sasha   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:17 (ссылка)
Идиоритмик, людей там уйма=))) поверь)))) меня как-то от нета отказали во время поступления и целый год без него был.. по степени насыщенности тот год мог приравняться к....нескольким годам интернет жизни=) поэтому я-чистый оффлайнер теперь) разве по вечерам развлекаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Идиоритмик   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
fant_sasha,хих))) наше обсуждение похоже на разговор людей, пытающихся бросить пить или курить)..всё завязывают, завязывают))каждый делится своими переживаниями и опытом:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку