-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fans_us5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 1440
Комментариев: 3888
Написано: 118


3 глава.

Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:13 + в цитатник
Ванила все записи автора Таак! чтобы одеть? О господи! Да надеть то нечего...... ужасс! блин.. всё такое старое... и мятое... и грязное... и цвета вообще не мои.... Ща плакать буду.. Хм! хотя вот эта кофточка персикового цвета... а вот эти беленькие шортики! Ой а этот зелёный топик......
Кароче остановилась я на голубом топике с одним рукавом и со шнуровкой сбоку.... а так же белые шортики с золотистым ремешком, голубые танкетки, золотистые браслеты и серёжки))) ооо! я себеооочень нравлюсь)))) и ещё тени от JADE (да да вы не ослышались это чистой воды реклама ), абалденный эффект))))
Звонок в дверь, я вся на нервах, господи хоть бы ему понравилось, господи хоть бы ему понравилось, госпОДИИ!! о боже! абалдеть! ему очень идёт эта чёрная оптягивающая футболка и широкие трубы... просто секси...
Иззи: ооо! очень аппетитно выглядишь! (ухмыляеться)
- Спасибо, ты тоже производишь впечатление... ( кокетливо моргаю ресничками )
-Ну что поехали? я на машине))
-О! вот это отлично)) тока обратно придёться пешком...
-С чего это7
-А ты пить не будешь?
-БУДУ!
-Ну вот! ты же не будешь в нетрезвом состоянии вести машину!
-Ой! блин, ну ты прям как мамочка заботливая... (усмехаеться)
-Я серьёзно! я лично с тобой обратно на машине не поеду, а кто то обещал меня проводить! и даже прям до двери)
-Ну значит нас ктонибудь довезёт)))
-Отлично)) поехали.
Я закрываю дверь, и первая выхожу к лифту (интересно он смотрит на мою задницу? ) Да уж такая я извращенка))) Лифт приехал, мы вошли, а по скольку в лифте висело зеркало когда мы входили я отлично видела как он пожирал меня глазами Мы вышли на улицу и первое что мне бросилось в глаза это шикарная ауди чёрного цвета с золотыми граффити на капоте и на дверцах
- Опа, я кажеться уже знаю чья это машина!
-Ну и как тебе?
-ШИКАРНО!! Давно мечтала на такой покататься = )!!
-Сегодня я осуществлю любые твои мечты.....
-Звучит заманчиво . Он галантно открывает мне дверцу машины, (о боже! каааакой салооон!!! ммм! всё в чёрно-оранжевых цветах! ооочень сексуальная машина! ) Он закрывает за мной дверь и садиться за руль. ( ООО! у него таакие руки.... такие сильные....... всё пипец, ща я его тута изнасилую! спокойно! спокойно! подумай о чёмнибудь холодном... например об айсберге... чёт какой то очень быстро тающийц айсберг... )
Он включил зажигание, ашина мягко тронулась с места, я чувствую как легко работает мотор этого великолепного зверя.....
-Нам далеко ехать?
-На улицу зелёных фонарей (опа! я как раз тудва и была приглашенна своей однокласницей! )
-Отлично)) где то примерно 20 минут))
-Меньше...
-Разве? я всё время за 20 минут в среднем доезжаю...
-Просто ты туда ещё на такой машине, значит не ездила.....
-Иззи.....
-Спокойно! я хоршо вожу машину...
Машина начинает набирать скорость.... 90...100... хорошо что трасса пуста.....110....120
-АА! хватит! тут же не свободная трасса!
-Ну так вечер же! почти никого нету... (скорость не снижаеться но и не превышает 120.. хоть это радует..)
10 минут спустя мы остановились около трёхэтажного котеджа из которого доносилась громкая музыка, рвзговоры и смех.... Вылезаем из машины, заходим в дом... уши закладывает! народу заааашибись! знакомых полно! все что то кричат... здороваються....Иззи теряеться из виду...в руке оказываеться стакан с выпивкой.... машинально делаю глоток... ммм! шейк! это я люблю)) Подходит знакомая, прикольная дефчёнка , тоже на какой то тусовке познакомились....
Я: Кортни привет))) давно тебя не видела
-ООО! какие люди! Кристи! ( дальше идут обнимания, два чмока в щёчку и тд )
-Ну чего какие новости? как жизнь вообще?
-Да я тут потихоньку... с Ленни начала встречаться... (ОГООГО! неплохо! соовсем! первых красавец нашей школы )
-прикольно) и как он тебе?
-О! он просто супер! вообще он такой милашка, он просто прелесть) (О господи зачем я спросила! сейчас начнёться..)
Кто то положил мне руку на плечё, у Кортни округлились глаза, я обернулась..Иззи:- фув! нашёл тебя слава богу! пошли в другую комнату.... и он потянул меня за собой...
В соседней комнате народу было поменьше.... я узнала нескольких парней и Криса Ватрина! опаньки! рядом с ним сидела привлекательная девушка лет 16.... О! сразу видно что их кроме друг друга ничего не колышет....
Иззи сел в кресло и потянул меня за собой, получилосьтак что я села к нему на коленки... при всех.... чёт стрёмно как то... ну вроде никто не обращает внимания.....Он обнял меня....
Иззи: зая, чего ты так напряженна7
-Да я вроде не напряженна..
-Ха! сидишь как будто деревянная... ( я честно попыталась расслабиться...) -вот так то лучше....на столике стояла бутылка шейка... эх! отличный шейкЯ! всю бутыль ухлебала... ик!
-Пожалуй тебе уже хватит...
-Я вообще не напиваюсь.. ик! никогда...
-По тебе заметно... (ухмыляеться) ( и обнимает меня ещё крепче! нахал! )....
Рубрики:  рассказы!

ArturiKovna   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:28 (ссылка)
сууууупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:14 (ссылка)
Аааа,я не могу.....Ща заплачу....Ванил,я тя люблю!!!!!!!!Но Иззика больше!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:29 (ссылка)
Delaila, эт понятно) я тя тож)раз мы так похожи) рассказ дейстивтельно классный! наташ(блин,как будто себе пишу), а у тебя агент есть? \то типо аси.. мож скачаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:02 (ссылка)
Ванила, Агент есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:41 (ссылка)
Delaila, мож кинешь контакт?
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 18:40 (ссылка)
Найди меня по моему мылу:delaila.91@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
NatalinkO   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:59 (ссылка)
и меня )) natasha159@list.ru найди меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку