-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fans_us5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 1440
Комментариев: 3888
Написано: 118


Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 19:54 + в цитатник
Ванила все записи автора вот рассказик)не обижайтесь что он про иззи)знаю что многим нравится крис и ричи больше него)потом обязательно помещу про них!
Начало ещё одного, вродебы сосвсем не примечательного дня..... Я вышла в магазин за покупками.... (ха! вышла! мама пинками отправила )...... Захожу я в ближайший магазинчик на улице моего города ( в Германии живу )..... Всё по старому, кассиршы с кислыми минами пробивают товар, кто то чем то недоволен, кто то выгребает из кошельков мелочь.... Беру корзину и иду между прилавками... (вот есть у меня большая и светлая мечта взять эту самую карзинку и покататься на ней между прилавками и не только! , но пока что это только мечта...)..... Набираю в корзину всякой фигни... фсё фигня кроме моих любимых соков! могу выпить хоть пять двухлитровок в день)).... кароче бесцельно загружаю корзинку и тут слышу свист, ругань, крики и звук быстрокаятщихся колёсиков..... оборачиваюсь....ааааа! пипец! на меня катиться тележка с сидящим в ней психом! а тележку пытаються догнять двое жирных копов... ( но они только пытаються.... )..... Парень весело улюлюкает и как буд то бы не понимает что сейчас наедет на мою тележку..... ( я то тормоз вечный в сторонку отошла, а тележку убрать забыла...) Я кричу: осторожно!!!! Парень оборачиваеться вперёд (до этого он лицезрел красные лица бегущих мужиков ).....и круглыми глазами смотрит на мою тележку... столкновение неизбежно.... вот борта одной тележки бьються об другую... Я: АААА! ( пипец! парень ща себе всё переломает!)..... Вот слышиться страшный звук от стремительного соприкосновения железа с железом..... а парень..... быстро группируеться и прыгает!!!! О боже какой абалденный прыжок! Он приземляеться рядом со мной и первое что я замечаю это дреды... а второе что я замечаю это ИЗЗИ!!! Встав после прыжка он сразу же хватает меня за руку и с криком: Бежим! тянет меня из магазина.... Я в полной прострации! бегу из магазина как нашкодившая кошка под руку с Иззи!!!!! Мы завораиваем за угол.. впереди идёт афтобус, мы нераздумывая прыгаем в него.....
Иззи: - Уфф! вроде бы оторвались! ( и улыбаеться в 32 зуба )
Я:- Хм, нну я канечно понимаю что ты катался в магазине на тележке, распугивал покупателей и сбивал тележки! но! я то тут причём?
-Как причём? ты соучастница)))))
- ЧТООО???
- Ну вот благодаря тому что ты оставила тележку в проходе и я в неё врезался на своей там в магазине теперь лежит куча раздавленных и смятых продуктов))
- Абалдеть! вышла купить продуктов и стала соучастницей преступления ( когда я всё это говорила улыбалась в 32 своих зуба и пялилась на него как ненормальная)
-хм)) ну если хочешь можем зайти в другой магазин
- Ага ещё чегонить разгромить чтобы нас копы сцапали7
- да нет, тебе же продуктов надо купить))
- ну вообще то да)) а зачем тебе со мной за продуктами идти? (хе-хе-хе какой замечательный вопрос)
-ээээ, а мне тоже кое что надо купить...
- И ты канечно же не скажешь мне что?
-неа)) кстати, сидим тут болтаем, может познакомимся? я Иззи
(блин как буд то бы я не знаю кто ты!! ) - Кристи
-Кристи? красивое имя
-Спасибо))) твоё тоже ничего
-А ты всегда так с парнями себя ведёшь?
-Как так? ну ка поподробнее))
-Ну, как бы сказать... снисходительно-насмешливо?
-А я разве себя так веду?
-Ну на самом деле да)))
- Никогда раньше не замечала))) ну теперь буду знать)) а что так задевает?
-Хм))) ну если честно я привык что девчёнки в моём присутствии ведут себя немного по другому...... ( ага и во взгляде читаеться уже как они себя по другому ведут! ха! не на ту напал )
- Ну я а значит такая уникальная девчёнка))) да да, такое уж у меня завышенное самомнение (смеюсь)
- Ну я думаю не завышенное, а умеренное)) как раз такое самомнение всем девчёнкам бы и не помешало))
- А ты так хорошо разбираешься в девчёнках?
-хм... ну не то чтобы... но есть немного...= ))
-О! а ты ещё и скромник?
-Я то да)) а по тебе этого не скажешь)) (ЧТООО? он и скромник? ха-ха-ха.... ща на весь автобус ржать буду.... )
- Я то? да ты что! я сама скромность))) вообще такая незаметная скромная девушка...
-Ну я бы не сазал что незаметная...
- Как странно) ну вот когда ты на тележке в магазине катался сначала и не заметил))
-Ну так на это была причина)) я ж назад оглядывался всё время))) а потом очень даже заметил))
-И часто ты так на тележках разъезжаешь?
- Ну довольно часто... иногда с Крисом на пару
- Ага, значит если знаменитости то всё можно? (блин уже палку перегибаю, ну ладно в афтобусе то он меня не убьёт хотя если знаменитостям всё можно.... )
-Ха)) знаменитости)) мы обычные парни))) тем более не только мы в магазинах на тележках катаемся))
-Ничего себе обычые парни, кстати уже последняя остановка....
-О! как раз то что нам нужно))
-НАМ???
-Ну тебе же надо в магазин, а я здесь живу и магазины здесь просто отличные))
- Да, цены тоже))) я в отличие от тебя не миллионерша))
- Ну я могу тебе добавить...
-Ха-ха-ха)) отличная идея)) дашь мне кридит на год? можно только без процентов? а то я тебе лет 10 выплачивать буду))
Выходим из автобуса и идём по улице к огромному магазину
-ну ты преувеличиваешь) цены здесь очень даже ничего))
-Ладно уж пошли в магазин)) будешь тащить пакеты))
-Ну вот я же говорил что скромности в тебе не капельки....))
-ХА! неа) я скромная.... и наглая вообще сочетание хорошее получаеться))
-Скромная и наглая? нда)) нет, точно таких девчёнок я ещё не встречал))
-Может возьмёшь автограв? а потом хвастаться будешь всем вот смотрите я взял автограф у уникальной скромно-наглой девушки...
-Ужасно наглой девушки))
-Да я такая))
Рубрики:  рассказы!

Delaila   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 20:00 (ссылка)
Суперрррр!!!!!Просто супер,Иззик тут такой зая,блин,я не могу....Продолжение будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 20:46 (ссылка)
Delaila, канеш!я сама таяла когда читала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 20:50 (ссылка)
Ванила, Даффай,пиши,а то я с ума сойду:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку