-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fans_us5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 1440
Комментариев: 3888
Написано: 118


Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 00:21 + в цитатник
Lucifers_Angel_1990 все записи автора привет всем, кто не в курсе-меня лишили инета. так что на время пришлось прикратить свой доклад, но зато щас я вся ваша. аж на 5 минут))). новость номер один, тоесть для меня номер один. я наконец-то увидела по виве клип асов мама. первые 30 секунд просто тупо смотрела в экран думая, не глюки ли это. кстати, этот клип крепко стоит во всех чатах на 4-ом месте. хорошо это или нет решайте сами. а вот небезизвестный нам всем альбом асов here we go занимает всего 24-26 место(((, обидно.....новость номер два-для тех, кто живет не в европе, остальные наверняка сами все знают. наших лап назвали на браво супершоу самым крутым попбойзбэндом.или как-то так. и вручили соответственные статуэтки)), кстати я думаю, что там асы познакомились с Токовцеми(заранее сорри, если не так сократила!), так как они там тоже были. это даже по телику показывали, но я увы не смогла посмотреть (((((, чуть не рассплакалась((((! вот вроде и все.....кста, оч давольна, как работает сообщество, вы все просто молодцы))))! отдельная благодарность Ванилке)))!
Рубрики:  Шпион на стороне

ng_benji   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 01:24 (ссылка)
Боже,наконец-то!!!Так соскучилась:))))
насколько я знаю Асики и ТХ дружат между собой!!!!!!!!:)))))
Ванила-Чудо!!!!!!!!!!!:))Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
FairytaleInk   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 16:42 (ссылка)
nadejus 4to ti skoro vernusja k nam...nekotorie novosti prikolnie...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 20:29 (ссылка)
да незачто настька)))ng_benji, и те спасибо)за чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку