-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fans_us5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 1440
Комментариев: 3888
Написано: 118


здрасьть!

Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:44 + в цитатник
Lucifers_Angel_1990 все записи автора седня ничего нового про асов не узнала, сорри, но завтра планирую поход в один из лучших Мюнхенский CD/DVD магазинов, посмотреть про наших любимых диск. это запись скорее относится к жителям россии, у остальных-то этого добра хватает...есть у вас пожелания, предложения насчет дисков? пишите в комментах....
Рубрики:  Шпион на стороне

ng_benji   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:59 (ссылка)
Я бы се дисочек,оч хотела б...............:(
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:01 (ссылка)
ng_benji, я б не против, но ты кажись с Воронежа...а я из москвы...так что с передачей диска будут большие проблемы(((
Ответить С цитатой В цитатник
ng_benji   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:18 (ссылка)
ng_benji,:(
Вот и так думаю:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:23 (ссылка)
ng_benji, жалкоооооо!!!! обидно вышло....
Ответить С цитатой В цитатник
ng_benji   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:06 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990,а можа по почте как-нить...............не..:(
или я вот летом в Москоусити собиралась..............правда не точно исчо:(
Вот %%%%%%%%%%%%%%
Ответить С цитатой В цитатник
adorkable   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:44 (ссылка)
u nas netu nikakix ix diskow!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:15 (ссылка)
Ты еще долго в Мюнхене будешь?
Если можно купи мне альбомы файвов, два или три. В Москве встретимся я деньги отдам.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 17:36 (ссылка)
Тиа_ака_Тиф, еще 2 месяца...файвов? а!!! я короче посмотрю, скока они стоят и потом те скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 19:40 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, И мне тож скажи))
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:05 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, м-м-м, *кровожадно облизываеться* я хочу DVD US5 The history, и концертную DVD, и альбомы...
Но в начале июня файв приезжают в Москву, и говорилось что на встрече они подарки будут раздавать...)
Для российских фанаток я думаю их альбомы будут в самый раз.
Так что не наем. Вот такие у нас скромные надежды)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellaine   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
ДА?НУ ЭТО ВТОРОГО НА МУЗТВУ?ТАК?А ГДЕ ОНИ ОСТАНОВЯТЬСЯ И ГДЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ ФАНОВ?КСТАТИ У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКАЯ ИДЕЯ ФИКС..ОБЫЧНО ВСЕ ЗВЕЗДОЧКИ ИДУТ НА ЭКСКУРС НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ.НАДО ЧЕРЕЗ КОГО ТО УЗНАТЬ(БЛИЖЕ К ИЮНЮ) КОГДА ОНИ ПРИЕДУТ ТОЧНО И КОГДА ПОЙДУТ ГУЛЯТЬ ПО РЭД СКУЭА.ВОТ КОГДА УЗНАЕМ,НАДО ПРИМЕРНО В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ИДТИ ГУЛЯТЬ ТУДАЖЕ!С ФОТИКАМИ))))))))БУДЕМ ИХ ТАМ ЛОВИТЬ!КАК ИДЕЙКА?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:31 (ссылка)
Ellaine, Эт я знаю,они приедут первого июня в 15.00.Встречать их надо на Павелецкой площади,в 13.00 все собираются.А потом они ещё 6-ого июня куда-то едут раздавать автографы фанатам,тока не помню,куда.
Ответить С цитатой В цитатник
Ellaine   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:59 (ссылка)
Delaila, о!замечательно!какая ты молодец!всё знаешь!(или просто это я-тормоз?))))хехехе)))а где остановятся случайно не знаешь?не в метрополе ли?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 13:57 (ссылка)
я тоже хотю! Тока я из Питера=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 16:02 (ссылка)
Ellaine, у мя такая мысль еще месяц назад зародилась, ну конецно, на красной площади они будут!!!!просто караулите себе их там и все)))!! НУ ПОЧЕМУ Я ЩАС НЕ В МОСКВЕ??????!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ellaine   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 02:27 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, ну у нас тут кстати сегодня потеплело))))как у вас погодка?
а насет красной площади,точно ты подметила(и я потом сообразила) что надо как нибудь договариваться!а?как вам перспектива пофоткаться с ребятками на красной площади??)))))))короче,давайте скооперируемся!москвичи!и те,кто приедет на премию муз тв с других городофф!(я кста на нее не пойду)так что буду скорее всего на красной тусить...если что пишите мне в личку!
sole_of_FireFly, м-да не повезло!если конечно ты не приедешь специально сюда!)))но зато к вам роллинги едут!а к нам неееетттттт)))))))))))гордись))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:07 (ссылка)
Ellaine, у нас седня похолодало(((! блин, будь я в Москве, я б с 1-го по 6-е июня дневала и ночевала на Красной!!!!!иМ сто процентов ее покажут!!!!! значит так, если соберетись, что б сфокались с ними и за меня тоже.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ellaine   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:23 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, обязательно!и непременно!мне вот главыное чтоб экзаменов в это время не было!а так я живу в десяти минутах от красной)))))))прибегу в лубое времиа
))))))))ьтолько бы вот поточнее время узнать..когда они там появуцца...супер будет,если они поселются в гостинице напротив))))))))или в метрополе)))ооо я там каждый день хожу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:32 (ссылка)
Ellaine, везучка ты!! а мне такого пока не светит, и встреча моя с ними встала под вопрос..
Ответить С цитатой В цитатник
Ellaine   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:38 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, да я почти под таким же вопросом что и ты!)))все зависит от экзаменов....и не только...у меня д.р 2 июня!воть....боюсь придётся идти праздновать!и третиего и четвертого и пятого и шестого!)))вот может отверчусь как то от родственников и друзей..но не знаю посмотрим!))))а ты что!не унывай!давай наоборот штурмуй брата!обязательно тебе надо с ними там встретиться!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:00 (ссылка)
Ellaine,Где они остановятся,я не знаю.Но мне как-то всё равно.Если я смогу,то приеду их всречать и тогда уж точно их увижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 12:29 (ссылка)
Ellaine, теперь мне торчно ниченго не светит- я уезжаю в Москву....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку