-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fans_us5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 1440
Комментариев: 3888
Написано: 118


Дневник Fans_us5

Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:15 + в цитатник
наконецто открылось сообщество группы us5!!!присоединяйтесь все!!!оставляйте инфу,фотки,пожелания!!!!здесь будут самые,самые фотки!!!надеюсь вам понравится!

massikk   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:21 (ссылка)
ну почему "наконеч-то"...есть ужО несколько таких сообществ
но все равно ВЭЛКОМ
и удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:35 (ссылка)
massikk, я знаю,что есть)))просто я постараюсь отличится от остальных)))незнаю получится или нет))
Ответить С цитатой В цитатник
massikk   обратиться по имени Re: Ответ в Fans_us5; Дневник Fans_us5 Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:41 (ссылка)
я поняла))) УДАЧИ тебе!!!уверена, что вскоре увижу это сообщество на лидирующих местах по рейтИИнгу))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:52 (ссылка)
спасибо тебе за поддержку!!!а то я честно говоря ещё не очень в себе уверена,но буду очень стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
massikk   обратиться по имени Re: Ответ в Fans_us5; Дневник Fans_us5 Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:55 (ссылка)
да все получиЦЦа)) здесь очень много любителей этой группы))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:28 (ссылка)
massikk, ну да))спасибо))а те она не нравится,да?
Ответить С цитатой В цитатник
massikk   обратиться по имени Re: Ответ в Fans_us5; Дневник Fans_us5 Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:38 (ссылка)
да мне как-то все равно..я их просто не слушаю...вот только недавно 2 песенки открыла для себя))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:45 (ссылка)
а-а-а,ну пнятно)))они мне тоже не особо нравятся)))только Иззи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку