-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanniest_thing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 86
Комментариев: 87
Написано: 241


Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 03:51 + в цитатник
В колонках играет - Светилен

в субботу я была на соционическом собрании, которое потом продолжилось на всю ночь-)

началось оно со знакомства с социоником Нижегородским... Послушали... и решили, что нам не по пути.. Впечатления остались не самые приятные..


после, решили погреться в кафе за чем-нибудь горячем, потомучто погодка была прохладная.. Валера предложил рок-бар.. Мне эта идея приглянулась-давно там не была, но Сергей, Надя и Серега что-то не загорелись.. так что решили идти в "Буфет"- очень симпатичное стильное кафе, как бы определить его стиль.. что-то в духе советских времен.. где собиралась тайком молодежь и вели всякие запрещенные разговоры и слушали всякую запрещенную музыку .. по-крайней мере такой там дух... там мы были недолго... т.е. все столики были заняты, а мы уселись за резервированный и через полтора часа должны были его освободить-) Недолго, но очень плодотворно, по крайней мере для меня-) наделали кучу фот с моей персоной-)
потом отправились гулять.. но дождливая погода загнала нас в пицерию-) Болтали, обсуждали всякие соционические и околосоционические вопросы... решили продолжить собрание клуба и встречаться каждую неделю-)
Как все-таки приятно и комфортно среди единомышленников-отдыхаешь душой и телом..

там же встретила astralf он был с компанией людей с музыкальными инструментами-) сели они за соседним столиком, и так увлеченно болтали о организации концерта ( я подслушивала..ой..)), что Андрей меня не заметил и я решила не отвлекать-)

нам так понравилось проводить время вместе, что решили продолжить и отправились к Валере в Дзержинск.. Ночью этот город выглядит особенно привлекательно-) затарились всякой едой и так всю ночь и провели поедая их и играя в карты( да меня научили играть в карты) Только все эту благодать омрачил мой живот.. точнее боль.. ужас.. Если бы не Серега, который налил в бутылку пластиковую горячую воду( грелки не нашлось) и положил мне на живот, я бы точно завыла бы на луну от боли..или бы всех покусала...

ну а все воскресенье-отсыпалась дома...

а сегодня поссорилась опять с хорошим человеком.. ну что же такое.. что делать с собой.. ых..

а еще а еще мне стали чаще делать комплименты.. вот-) так приятноо-)) и с чего бы это-)

landrower   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 08:13 (ссылка)
Как охарактеризовать? Чердак, вот что это такое).
Ответить С цитатой В цитатник
fanniest_thing   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
а мне там понравилось..и там очень вкусный глинтвейн
Ответить С цитатой В цитатник
landrower   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
fanniest_thing, не знаю - я глинт покупной пил тоько в Рычаге.
Ответить С цитатой В цитатник
fanniest_thing   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:14 (ссылка)
покупной?? а так сам делал что ли?

P.S. ну и аватарка у тя.. глядела на нее завороженно минуту ,наверно
Ответить С цитатой В цитатник
landrower   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:14 (ссылка)
fanniest_thing, на какую из?
Вообще-то, его весь смак пить самодельным. У Фряма в цитатнике даже рецепт где-то валяется, у меня вроде тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку