-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faniell

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) открытки Estonia_liru Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 188
Комментариев: 649
Написано: 852


Ещё открыточка (из Новогодней серии)

Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:47 + в цитатник

Так как открытка предназначается второй бабушке, а времени катострофически не хватает, фотка в открытке та же самая, что и на первой. (возможно потом поменяю)
Рубрики:  Моё

MrsLis   обратиться по имени Re: Ещё открыточка (из Новогодней серии) Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:50 (ссылка)
как ты это делаешь??? я тоже хочу свекрам сделать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Faniell   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 13:03 (ссылка)
lisakisa, ну я еще только учусь. Первое, что я научилась делать, когда открыла впервые фотошоп - это вырезать людей с одного фона и накладывать на другой ( в интернете полно уроков по этому делу). Результат этого - Алинка на облачке. Облачко просто сперто с какой-то фотки (я его не рисовала).
А шарик - это мой второй урок в фотошопе.
Взяла отсюда: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=1679&st=0
Получилось не сразу. Перевод с английского для новичков не ахти. Но там вообще-то больше по моей невнимательности ошибки были. Поэтому в первый день шаром даже не пахло =) Я плюнула и закрыла фотошоп.
На следующий день я вернулась к этому уроку и взяла упорством ))
Шарик, фотка, надпись и весь снег - мои. Фон сначала тоже сама делала - как в уроке. Но потом решила взять готовый со снежинками.
Фон, пимпочка для шарика, ёлка и снеговик сперты из инета. Пимпочку вырезала с другого шарика и чуток подредактировала, и потом ещё снегом присыпала.
Ответить С цитатой В цитатник
Faniell   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 13:09 (ссылка)
Кстати, вот тут ( http://www.tutorialwiz.com/xmas_ornament/ ) нашла как самой рисовать пимпочку. Если будет время попробую. Но пока оставлю как есть. Скоро уезжаем, а я всех не успела открытками осчастливить =))
А верёвку (если вдруг шарик надо будет кудыть привесить) учат, как рисовать, здесь: http://photoshop.demiart.ru/rope.shtml

Наверное всё буду пробовать уже после возвращения домой.
Всё же очень увлекательное это дело ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку