-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fangrem

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 25
Комментариев: 87
Написано: 116


Реки горы и поля

Вторник, 18 Июля 2006 г. 00:18 + в цитатник
Реки чувств, горы мыслей, поля вольнодумий. Чувственная усталось, желание напиться в хлам. Все это давит. Ветра безжалостно рвут мои флаги, так наивно вывешенные на флагштоки моих надежд. Я борюсь, и борюсь тем что у меня есть - Моя Любовь. Правда злые языки давно сшили себе из нее белые одияния. На белом не видно крови, которую они льют каждый день, пытаясь отмыть то дерьмо, в котором они погрязли за последную добрую сотню лет. Реки мыслей, горы чувств, поля вольнодумий. Все это нужно чтобы снова поднять знамена, встать в ряды счастливых, и спрятать пиратский флаг трусости. Почему я боюсь, почему я должен бояться тех кто меньше меня? Чтобы поварачивать реки мыслей вспять, сворачивать горы чувств, косить поля вольнодумий, прокладывая очередную борозду жизни. Ты скажи кто враг, и он ляжет в ту самую борозду. Скажи мне исцелять реками мыслей и обрушу потоки рек на людей ради тебя.
Реки чувств, горы мыслей, поля вольнодумий.

Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:06 (ссылка)
Странное дело... Когда читаешь написанное незнакомым человеком, видишь только слова. Когда знакомым - только человека...
Rhapsody
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Fangrem   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 02:29 (ссылка)
Видимо из меня плохой писатель, раз для того чтобы понять то что я думаю надо знать меня лично =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку