-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fangrem

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 25
Комментариев: 87
Написано: 116


О! У меня же есть дневник!!! Крута...

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:45 + в цитатник
В колонках играет - Да ничего не играет
Настроение сейчас - Мы верим что есть свобода....

давно я тут не был, но ничего не поделаешь, работа, учеба. Сейчас вот еще машину новую купил. Все-таки наши машини могут тягаться с иномарками, если к ним руку приложить. Купил себе Святогора с двигателем от Рено, 174 лошади это не шутки... =)) Машина просто летает. Поставил себе ГУР, и не могу нарадоваться. Размер, динамика, что разгонная что тормозная (я себе назад диски поставил вместо ужансых барабанов)... Десятка и все ее модификации оттдыхают, я уже не говорю про девятки и восьмерки. Гонялся с гольфом, и вышел победителем, все-таки 174 лошади против 140.. это был не равный бой =)) Со спуска в зеленограде мы спустились наскорости 190, потом я прибавил газу и ушел от него, он меня не догнал... гы Меня потом водила гольфа поймал на перекрестке и долго долго смотрел под капот облизываясь..=))))) Вообщем я доволен.
А еще я с понедельника в отпуск, всего 4 дня осталось... и прощай работа, привет учеба. Сессия =((( Ну я возьму свое в августе... На море.... на черное, в краснодар, на машине... крута однако. Надо тока еще газ себе поставить и будет ваще красота... - дешево.
Все-таки я теменая личность...

zLOOs   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 00:19 (ссылка)
Темная личность,С удачным приобретением))))))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fangrem   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 01:56 (ссылка)
Спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вредное_существо   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 20:07 (ссылка)
Поздравляю с покупкой машины!!!!!!!!
А я хочу себе Ауди ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Fangrem   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:28 (ссылка)
=)))хы... я тоже хочу... Тока были бы деньги сразу бы купил =))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредное_существо   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
Fangrem,
Вот и я об этом,ну вот закончу учёбу,родители сказали,что вдруг купят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку