-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanfea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2005
Записей: 158
Комментариев: 315
Написано: 579


Что такое РПТ (RPT) - Reference Point Therapy

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 18:26 + в цитатник
babochka_600 (600x599, 47Kb)
В мире очень много техник, которые изучают и корректируют эмоциональные составляющие человека. Очень много мнений о каждой технике, практике и предпочтения у всех разные, также как и выбор человека разный. Я предлагаю познакомиться с техникой мягкого, гуманного и быстрого исцеления от стрессов, травм и страхов. Почему я использую слова "мягкого, гуманного и быстрого исцеления"? Дело в том, что мне нет необходимости узнавать детали Ваших историй, мне необходимо знать только то, что Вы чувствовали в сердце, чего хотело тело в тот момент, когда Вас разозлили, обидели, разочаровали и т.д. и т.п. Далее используя технику РПТ (RPT) - Reference Point Therapy - Терапия опорных точек, я помогаю Вам найти блоки, заставляющие избегать успех, излечить травму, устранить родовые причины склонности к травмам, что приводит к стойким изменениям. Да, я признаю, что иногда проработанная травма может проявиться в иной форме, но здесь необходимо сказать о двух аспектах:
1) Ваша готовность к изменениям, Сила Ваших намерений и ясность Цели.
2) прошлая травма может возникнуть при взаимодействии многих аспектов Вашей жизни, и не всегда удается узнать, что находится там, в глубине, под слоем множества травм и переживаний. В данном случае каждый человек действует по разному: кто-то шагает медленными шажочками, аккуратно снимая каждый слой, кто-то готов снять сразу же несколько слоев. Мне сложно пояснить от чего это зависит, ведь каждый человек это индивидуальность с разнообразными историями, переживаниями, удовольствиями.
Живите в удовольствии, раскрывайте свои таланты, познавайте себя без насилия, с любовью и заботой к себе.

Основы этой техники знаний и осознанности есть внутри каждого из нас, поэтому каждый человек может с легкостью научиться, я предлагаю каждому возможность, я делюсь знаниями, полученными от великолепной пары: Саймон и Иветта Роуз, я провожу тренинги и вечера, я практикую с клиентами, помогая им обрести Внутреннюю Свободу.
http://www.referencepointtherapy.com/

proraboti   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:19 (ссылка)
Я думаю что все уже поняли что такое РПТ. Для того чтобы узнать, как построена данная технология рпт, советую поближе с ними познакомиться, узнать что да как, всю подноготную, и узнать как же лучше жить. Это хорошая технология, я для себя много что открыл.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку