-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fancyy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 87
Комментариев: 800
Написано: 1628


Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 01:28 + в цитатник
Хотелось бы от вас услышать...
(у Марика сперла))
•° 1 Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
•° 2 Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
•° 3 Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
•° 4 А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
•° 5 Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
•° 6 А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
•° 7 Что дает силы жить дальше?
•° 8 Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
•° 9 Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
•° 10 Опишите меня одним словом.
•° 11 Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
•° 12 Что напоминает Вам обо мне?
•° 13 Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

mit9da4a   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 02:25 (ссылка)
Мне лень на вопросы отвечать
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 02:59 (ссылка)
1. Первое - красивая девушка. Настоящее - Охуенная девушка.
2. 19 где-то
3. Недоговариваешь некоторые вещи.
4. Ты можешь понять многое, почти все.
5. Бегать по рамстору))))))а так нет.
6. да, очень очень
7. Любовь
8. Искренность и честность
9. да
10. Неподражаемая))) или Насенька..это синонимы)
11.да, бывает)
12. Фотография, будильник($%$#&^@!^!#$) и еще мостик и площадка у школы, а так же остановка, неудобные рамсторовские кинотеатры, Таськин балкон, сама Таська, почему-то(!) футболка Mr.HugE..)))
13. у кого ты там сперла)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mit9da4a   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:08 (ссылка)
Марк да ты прям понтанулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:22 (ссылка)
minimalist, ))))))))))))))спасибо что прокомментил))а по рамстору бегать эт оч весело))надо это повторить
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:38 (ссылка)
повторим?)
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:38 (ссылка)
а за что лучшему другу фак???)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:47 (ссылка)
minimalist, обязательно))))щас снег выпадет,чтобы удобнее валяться было и пойдем повторять)))
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:48 (ссылка)
в этот раз я выпью много, чтобы мне скучно не было))хотя мне и тогда говорить ментам, что мы уже уходим было весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:56 (ссылка)
minimalist, надеюсь они меняя хорошоооо запомнили)))думаю у них там не часто девушки такую бегатню устраивают)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 04:03 (ссылка)
Тем более такииие девушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
minimalist, такиииие пьяные))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mit9da4a   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 13:16 (ссылка)
Я с вами пью =)
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
и такиииие красивые)))))
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 15:09 (ссылка)
Мить, те пить низя..Я те калужскую не прощу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
mit9da4a   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 16:09 (ссылка)
А я те дачу не прощу.
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
1.)Первое-часто смеющаяся, весёлая девушка. Настоящее-добрая, отзывчивая, миролюбивая, дружелюбная, бываешь весёлой, бываешь грустной, с тобой можно классно повеселиться...
2.)20
3.)Иногда можешь воспринимать неправильно...
4.)Ты почти всегда стараешься разрешить конфликт словами, а не криками, ну а если уж вспылишь, то на следующий день разговариваешь так, как будто ничё и не было, никада долго не обижаешься...
5.)нет
6.)да
7.)када тя понимают люди, сочувствуют...
8.)умение развеселить, када грустно...
9.)да
10.)солнышко
11.)я тож люблю животных, в последнее время стал радоваться людям, общению с людьми, не люблю конфликты, люблю веселиться и развлекаться, бываю весёлым, бываю и грустным...Внешних сходств вроде нет.
12.)Фотки, кошки, дружелюбные собачки.
13.)Я уже поместил. Напиши, что ты обо мне думаешь...Мне важно, что обо мне думают люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:43 (ссылка)
спасиибо лешкаааа)))я тебе действительно напоминаю дружелюбных собачек???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))хыы
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:47 (ссылка)
Fancyy, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:50 (ссылка)
пипец.
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:29 (ссылка)
Fancyy,почему пипец...?
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:39 (ссылка)
просто не ожидала что я могу вызвать такие ассоциации..
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:15 (ссылка)
Fancyy,Я имел ввиду, что ты как только увидешь людей сразу бежишь к ним общаться, так же как собачки начинают запрыгивать к человеку(в хорошем смысле-не в пошлом).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку