-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fancyy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 87
Комментариев: 800
Написано: 1628


крысыыыыы

Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:46 + в цитатник
 (300x305, 17Kb)
6 дней..6 дней меня преследуют крысы..всё началось с того,как я увидела трех плюшевых игрушечных крысок около танясиной мусорки в сопровождение одной живой и всё..с этого дня,чтобы я ни читала,с кем бы ни говорила,все связано с этими крысами.Этих милых животных я встречаю куда бы ни пошла на улице,в метро,а теперь они еще ко мне во сне приходят..Взавершение ко всему, посмотрела седня мультик"Рататуй",который от начала до конца про крыс..интересно,надолго это у меня..так и фобия может развиться)

Angel_of_Fuck   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
иу...крысы))))
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:28 (ссылка)
"в сопровождение одной живой " - это про меня?))
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 03:02 (ссылка)
))))))))неее,помнишь,там одна в норку убежала?))
Ответить С цитатой В цитатник
minimalist   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 03:13 (ссылка)
да..я шучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knopca-ru   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 10:41 (ссылка)
Крысы это наше все! www.rat.ru
Ответить С цитатой В цитатник
tdoes   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 10:46 (ссылка)
крысы клёвые
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
я недавно мёртвую видел, помню раньше ещё Алине Рашитовне приносили мышь 2 г. назад. Я с ней играл. В каб. биологии тоже крысы были, им все бумажки подсовывали, потом они умерли...
Ответить С цитатой В цитатник
Akad4   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:14 (ссылка)
бедные мученики...
Ответить С цитатой В цитатник
Akad4   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:14 (ссылка)
Подключат мне дома инет я те Нась своего Оргазма Нострадамуса покажу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Akad4, хыыхы,буду ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку