-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fancyfree

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 34
Комментариев: 75
Написано: 90


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - пьян, весел, зол

Да, Свет. Все же ты права, вино лучше пить из горла… вечер я провел со Светланой, как уже можно было догадаться, потому что пью я теперь только с ней. Собутыльники, блин.
Зато усну сразу. Как пришел, сразу отправил Ее смску. Не выдержал. Не бойся, Свет, не грубил. Жду ответа. Чувствую, не дождусь. Ну и ладно. Вот тема, которую, ты, может, уже забыла. “Мужчины чаще несчастливы в браке, потому что женятся на мечтах и надеждах, а женщины выходят замуж за обещания, а исполнить чью-то мечту труднее, чем выполнить собственное обещание”. Запомните, барышни…


Процитировано 1 раз

Lonely_nights   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 09:25 (ссылка)
спасибо за внимание и тему
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:25 (ссылка)
Слушай, ты все-таки ко мне приедешь. Про курсы я узнала. Середина июня - середина июля. Примерно 2 с половиой. Купила брошюрку, где написано про все факультеты и специальности. олько она за прошлый год, так что наверняка будут изменения на счет экзаменов. Напиши, что тебя интересует. Я тебе отвечу.
Нет, ты точно приедешь. Потому что меня же надо кому-то иногда спасать... Антон а о уехал вот домой... А мне теперь плохо... Отправили тебе смс-ку вчера, но у тебя телефон что ли был отлючен...
Ответить С цитатой В цитатник
JuicyCutie   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:00 (ссылка)
грустно как то после таких высказываний.. а вот после выпить у меня далеко не сразу засыпается. ты везунчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку