-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fancyfree

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 34
Комментариев: 75
Написано: 90


Мужской день

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - Locked up
Настроение сейчас - слегка возбужден (в нормальном смысле)

Если кто-нибудь когда-нибудь, читая этот дневник, будет представлять себе такое женоподобное амебообразное существо, спешу его огорчить. Ничего подобного. Я живу в городе, занимающем 3-5 место в рейтинге самых криминальных городов. Причем я здесь именно живу, а не выживаю. Меня многое не устраивает, впрочем, как и в виртуальной жизни, например, нет понимания, нигде, никогда…
В Челнах у всех “в душе с детства корни криминала…”. Это не просто какие-то дворовые компании. Здесь все усугубляется комплексами, хотя это всего лишь повод. Немного непонятно? В общем. В этом городе быть представителем мужского пола опаснее. В любой день ты можешь не вернуться домой. Тебя потом найдут где-нибудь на пустыре в 19-м комплексе, в лес или у родника. Если вообще найдут… Сегодня двоих моих парней чуть не перевернули. Просто так. Слава богу, все закончилось нормально. Такое бывает часто. Я уже писал Татьяне о наших делах, такое чувство, что она не поверила до конца. Многие об этом даже не догадываются. Например, матери. Кому стало интересно, могу рассказать кое-какие подробности.

Любимая_Ритуля   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:19 (ссылка)
А из какого ты города??
Ответить С цитатой В цитатник
bonitta   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 02:13 (ссылка)
а мне казалось, у нас мирно
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyfree   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 10:57 (ссылка)
Любимая_Ритуля, Наб. Челны
bonitta, В Челнах мирно? Ой ли. ты многого не знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
JuicyCutie   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Fancyfree, и я похоже тоже многого не знаю... гхммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyfree   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
JuicyCutie, очень многого... жестокий мир
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:21 (ссылка)
Fancyfree, согласна с тем, что не поверила. Сперва. А потом пришла к выводу, что не стоит закрывать глаза на то, что в данный момент меня не касается.
bonitta, это у тебя лично все мирно. У меня тоже так было. Теперь я в Челнах не живу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку