-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fancy_Director

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 17
Комментариев: 60
Написано: 127


новый

Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:30 + в цитатник
за каникулы еще ни разу не вышел из дома в принципе,стало мало времени на отдых
но это стоит того
все как-то круто началось,чувствую начинается новая страница,новая жизнь и думаю хорошая
на самом деле,в общем все отлично)

мои_секунды   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:52 (ссылка)
а я каникулы дома воще не провожу))
Ответить С цитатой В цитатник
Fancy_Director   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:50 (ссылка)
у меня тоже раньше такое было,сейчас переосмыслился
надо уже самореализовываться)
Ответить С цитатой В цитатник
мои_секунды   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:54 (ссылка)
Fancy_Director, ну в смысле, у меня постоянно курсы и репетитор.
я с этой учебой уже не знаю укда деваться(((
разные занятия, бла бла бла и все такое...
а все равно тупая(
Ответить С цитатой В цитатник
Fancy_Director   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
главное,чтобы желание было учиться и на все остальное,тогда все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
мои_секунды   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:56 (ссылка)
Fancy_Director, думаю да, ты прав)))
я лентяйка ппц )))
лан, не буду флудить)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Looney-   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
новая страница в жизни
новое увлечение
рада за тебя) :*
Ответить С цитатой В цитатник
Fancy_Director   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
-Looney-, спасибо,детка :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку