-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FanCy_91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 43
Комментариев: 185
Написано: 464


Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:01 + в цитатник
кто мне поставил антипатию?? признавайтесь!!! мне просто интересно... А то я смотрю подписаться никак....

BrUnEtTe_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
просто боятся...вот и не подписались..и еще оч интересно за что поставили??если этот человек не трус напишет...и почему поставил...и все тут напишет..
Ответить С цитатой В цитатник
FanCy_91   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
честно я не злюсь.... у каждого свое мнение.. и антипатию этому человеку не буду ставить... посмотрю просто на него...ну или на его днев) а вот за слова которые он написал в коментах...должен ответить
Ответить С цитатой В цитатник
PassionGreed   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
ужас!!!Не злись на таких завистников,забей на них!
Ответить С цитатой В цитатник
FanCy_91   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:23 (ссылка)
я не злюсь, просто меня взбесит если он не откликнится... и я буду очень злая!!! вечеро м если не будет ответа)))я будузлится!!))
Ответить С цитатой В цитатник
BrUnEtTe_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 12:18 (ссылка)
FanCy_91, ну че?:?ответ есть?
Ответить С цитатой В цитатник
BrUnEtTe_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 12:20 (ссылка)
ты правильно сказала...это баба если трусиха....и скорее всего это баба и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку