-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fancy17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 683
Комментариев: 1346
Написано: 2162


ну,и денёк!

Среда, 17 Марта 2004 г. 01:01 + в цитатник
Ну,вот!!!!!!Что за дерьмо!!!!!!!Вчера потерял кошелёк вместе с 4000р.......уууууу....это были мои последнии деньги....я и так до этого потерял 6000р....теперь ещё 4000р...мне мама давала 20 000р на два месяца...а я только половину прожил...ещё были маленькие долги...отдал...а вот теперь потерял и без копейки...Был очень приятно удивлён,что помощь предложил Ченя...я правда отказался...Но самое приятное,что Вова сказал,что он должен получить зарплату и 5000р будут мои...я отказывался...мне неудобно...а он сказла твёрдо,что не соберается это обсуждать...будем мол считать,что ты ничего не терял....и ничего я тебе не довал.......
Вот...Вчера погуляли с Русиком.Блин,какой же он всётаки пидарок!!!Пидараска!!!Но он смешной...прикольный!С ним весело!Так манерничает!!И ему на всех насрать!!!Я так не могу.....Аж,даже завидую его непринуждённости и отрешетённости, да и вообще похуизму!!!!Где мы только не были!!!А вернее в каком только магазине в центре...Вообщем шопинговали!!!!Славка на нас обиделся...Ну,он поехал в инст, а мы с Руслей ко мне есть....поели пиццу...потом бежать на встречу со Славиком.Опаздали на 12 мин!А этот козел скандал закатил!Мол, еду домой!А в вагоне повернулся и ржал!!!Вот свин!Потом поехал домой,кушать,позже подъеду!!Угу!Мы скитались,поехали на встречу с
Ченей.В Сбарро виделись...у Чени напряги с Такешиком...Что-то это Такешик меня бесит!Ну,что это за дела!!!Бедный Ченя!Жаловался,мол тот с Садовником этим вонючим крутит...Эх...
Потом подошёл Вова...мы посидел чуть-чуть вчетвером.посмеялись!Русля меня угостил...Я заметил,что Вова был какой-то злой....Сегодня я понял почему....Вчера я догадывался,что из-за денег.....шеф ему не дал.....А он мало того,что ему нужны они,так ведь ещё мне сказал даст!Ну.вот и наверно злился...Вперерывах звонил и писал Димка....У него напряги с Максом были...ой,этот Макс все мозги ему уже сделал!!!Какой же он всётаки!!!
Затем,мы гуляем по Охотке...и тут звонок...ВАСЯ!Какой-то у него голос был злой...не такой как всегда...до этого я слышал в его голосе мягкость,нежность...симпатию...а вчера какая-то резкасть...безцеремонность...нетерпимость...не знаю,может это не так...но мне так кажется,что всётаки так....Кстати,в инсте Катька себя как-то не так вела....что происходит!Куда мир катиться!Я погулял немного потом ещё с Вовой и поехал домой...Только вышел из метро и позвонил Васе...что-то всю дорогу у меня на душе неспокойно было....как же он всётаки меня зацепил!блин!
Ну,позвонил ему...поболтали...опять этот металл в голосе...правда уже более мягче....сел в свой счастливый номер 239...пришёл домой...обмолвился парами слов с Б Милой и Дон Хи и за тлефон...к Васе....Поговорил с ним...о всём...очень интересный разговор..мне так показалось...жаль,что я его не узнал раньше...а он меня...возможно было бы всё иначе...ну.что сделать,всё так и никак иначе.

Sir Max   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 11:27 (ссылка)
Заяй, я просто уверен, что у тебя все будет отлично! Потому что у такого отличного зайца все не может не быть отлично! Ты хороший! Воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Mnichee   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 13:41 (ссылка)
Ты аккуратнее, то паспорт чуть не посеешь, терь деньги...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
fancy17   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 17:59 (ссылка)
Sir Max,ну просто упасть и не встать!спасибо, за комлимент,весьма польщён.Я знаю,что всё у меня будет хорошо,иначе не может и быть!
Ответить С цитатой В цитатник
fancy17   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 18:06 (ссылка)
Mnichee,да никогда такого не было!!!Вот,что называется - толстая наглая чёрная полоса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]