-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fancy17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 683
Комментариев: 1346
Написано: 2162


День Рождения

Среда, 24 Мая 2006 г. 00:54 + в цитатник
День Рождения! Этот день бывает раз в году. Какой ребёнок в мире не ждёт его с замиранием сердца? С восторгом?! С нетерпением! Этот праздник так же чудесен и волшебен, как и Новый год! А может даже лучше! Мне например он больше нравится! Ведь в этот день все дарят подарки тебе! А ты никому… В этот день ТЫ ГЛАВНЫЙ! Этот день ТВОЙ! А поскольку я большущий эгоист, то для меня это просто всем праздникам праздник! В этот день кажется, что всё тебе можно! Чтобы ты в этот день не пожелал – это может произойти! Люди в этот день говорят тебе только приятные вещи, огибая неприятные разговоры… оставляя на потом. В этот день сплошной позитив!

Вот и у меня сегодня день варенья…. В детстве я его очень ждал! Мама с 23 мая готовила еду, всякие вкусности… А 24 у меня дома всегда был самый настоящий пир! Да, да! У меня было около 30 детишек почти на каждом день рождении! Было куча подарков! Но главный подарок был от мамы и от дедушки и бабушки! И по ценности и по значимости! Теперь, спустя время, я понимаю, что главный подарок был от мамы – это верно, но не то что она дарила… нет… И даже не то что она мне устраивала эти праздники…. И даже не то что родила! Это всё, конечно, тоже важно и спасибо ей за всё выше сказанное… но! Главное, что она меня вырастила и воспитала таким, какой я есть! Мне 20! 20! Круглая дата, юбилей. Хм… Рад я? Наверно, да… Хотя грустно… Оглянусь назад на последок…

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19


20!

Оглянусь…. Вспомню… кое-что на всегда отпечатается во мне, а что-то уйдёт… не бесследно, но уйдёт…


А теперь вперёд! Ура! Я уже совсем взрослый! Ага…. И завтра много зачётов :(
Сессия!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААА

Chrystal   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 10:28 (ссылка)
ААААААААААА!!! Поздравляю!! 20 лет это по настоящему СОБЫТИЕ!!!
Море любви тебе, цветов и улыбок!! Чмак! Чмак! Чмак!)))
 (128x160, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kJloyH   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 13:01 (ссылка)
С Днем Рождения, ДРУЖИЩЕ!
Желаю всегда двигаться вперед, не останавливаться, не зацикливаться, верных друзей и всего всего!
 (300x300, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник