-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fancy17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 683
Комментариев: 1346
Написано: 2162


///

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:01 + в цитатник
Стеклянный шар… Диско-шар… он крутится… быстро… быстрее… ещё быстрее… очень быстро…Прут, на котором он висит, сдерживает его от неминуемой гибели… От удара об мраморный пол… Но и он вскоре не выдерживая натиска обезумевшего шара, сдаётся…
Ещё один оборот… ещё половина оборота… четверть… треск… и миллионы маленьких звёздочек рассыпанных по мрамору… они так красиво поблескивают на чёрном мраморе… как жемчужины на дне океана, как звёзды в высоте неба… как слёзы на щеках ангела… как глаза влюблённых в свете луны… как мои сны среди серого мегаполиса…
Как мои многоточия на белом листе бумаги… … … …

Ритмичные звуки, громкие басы, гул от людской болтовни, дым, смешение запахов, разряжённый воздух… Всюду смех и разговоры… Взгляды, взгляды, взгляды…
Не одного ласкового доброго взора, такого нежного и любящего… одни колючие взгляды… Но, на твоём лице улыбка и твой рот говорит, что-то весёлое и остроумное, вновь тираня мозг… а тот и рад служить… парадокс… мозг решающий множество нерешаемых задач, гигант мысли, а так глуп… податлив какому-то рту…
Ты приветствуешь одних, потом вторых…. Привычная обстановка, всё тоже помещение, а если и другое, то это скомпенсируют знакомые лица – одиночки, ловцы секса, проститутки, уродцы, печальные мальчики, наркоманы – несчастные люди… и ты… наблюдатель… а счастлив ли ты?...

- Привет! Хорошо выглядишь! (очередная лесть или и вправду хорошо?)
- Привет! Спасибо, ты тоже… (нагло льщу… выглядит отвратно…прости, меня…)
- Как твои дела? (вопрос вежливости… ок..)
- Спасибо, хорошо. Как твои? Давно тебя не видел… (так же вежливо…получай)
- Да, я в последнее время нечасто бываю…. (скорее нечасто со мной здороваешься…)
- Понятно... (ну, вот разговор исчерпан… со скучным человеком сразу понятно то, что разговор будет загнивающим…) Ладно, позже увидемся..
- Хорошо…

Вот и общение… И что мне нравится в этом? Зачем я посещаю это место… Для кого так долго собираюсь… Ведь ни кому это не надо толком… Так повод посудачить… И естественно ты хочешь, чтоб судачили про тебя… Да, да… Не лукавь – всем хочется быть хорошими….

Музыка…знакомые звуки.. О! Любимый трек!!! Подхватил тебя и несёт! И вот ты весь в музыке… Ты охвачен ей… Сейчас ты БОГ! Да, простит Истинный моё тщеславие… но таково моё ощущение и никто не в праве забрать их у меня!
Как-то однажды услышал в свой адрес.. “Танцуй ты так привлекательнее выглядишь”… Что ж, приятно, осознавать, что выглядишь привлекательно танцуя, а не в шмотки от Дольчи и Габанна из Китая… Завидует мне? Что ж, пусть завидует… Не стоит мстить ему тем же… “Мне мсти врагу своему, а иди к речке… и вскоре воды пронесут мимо тебя его труп…” Поживём увидим, а жить я собираюсь ДОЛГО.

К чему бы это я?... хм… Наверно, я всё о том же… о смысле… Фильм “Богиня как я полюбила” уверяет, что “смысл жизни есть” – “это любовь”, “любовь, как случайная смерть”… “Любовь…всё…”
 (583x699, 121Kb)