-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanclubdk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 393
Комментариев: 1506
Написано: 4815


Георгий Колдун =)

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:33 + в цитатник
Газета «Переходный возраст»
Беседовала Светлана Сыманович.

Георгий Колдун: «Хочу, чтобы людей, которые изменяют мир, было больше».
1 сентября… Для кого-то – это радостный день встречи с одноклассниками, новый этап в жизни, начало учебного года, а для кого-то – уже воспоминания о школьных годах.
Поделиться своими воспоминаниями я попросила обладателя первой премии Международного конкурса эстрадных исполнителей «Славянский базар - 2007», диджея «Альфа-радио», участника телешоу «Две звезды», ведущего нового проекта программы ОНТ «Один против всех», автора и исполнителя своих песен Георгия Колдуна.
— Георгий, каких воспоминаний о школе у вас больше: хороших или плохих?
— О старших классах у меня больше хороших воспоминаний, чем о младших. Потому что именно в старших классах я понял, что меня привлекает музыка. Я уже умел играть на гитаре, что-то петь и участвовал в школьных КВН. А это было интересно. К тому же я перешёл в новую школу, которая в те времена называлась «пилотной». Туда мог попасть не каждый. Класс был хорошим: в нём училось много интересных и умных людей. В младших классах я ходил в ту школу, где работал мой папа, и только поэтому те воспоминания хорошие. Здесь у меня была миссия развлекать окружающих, но почему-то часть учеников меня не очень любила. Но хватало и хорошего, и плохого.
— В школе вы были активистом? В общественной жизни участвовали?
— В первой школе, где я учился, меня пытались привлечь к активной работе. Врезалось в память, как учительница пения, уже тогда заметив, что я хорошо пою, пыталась заманить меня в группу играющих на ложках, но это предложение было мной оценено как не очень хорошее, и я отказался. После чего ко мне как-то «прилетела» «тройка» по музыке в четверти. Я не был активистом, а просто был непоседливым ребёнком, и рот у меня не закрывался.
— «Тройка» по музыке так и осталась?
— Только один раз в четверти. В то время существовала ещё практика выставления оценок скорее за поведение, чем за знания.
— Вы были хулиганом или «ботаником»?
— «Ботаником» вообще никогда не был. К школе меня хорошо подготовили родители. Я имел достаточный запас знаний и без проблем оканчивал каждый учебный год с благодарностями либо с похвальными листами. Учёба мне давалась легко, уроки делал быстро и никогда не зубрил. Это касается и университета. Но и хулиганом не был, просто иногда любил повалять дурака. Например, прокомментировать на уроке какую-нибудь фразу учителя. Класс смеялся, а потом меня же и закладывал.
— А какие у вас были отношения с учителями?
— Учителя ко мне относились хорошо, часто ставили в пример. Учительница русской литературы говорила: «Вот Колдун вечно крутится, не слушает ничего, а спросишь – на все вопросы ответит!». У меня такой тип темперамента. Память хорошая, за что спасибо родителям, которые развивали её с самого раннего детства.
— Значит, родители следили за вашей учёбой?
— Регулярно уроки проверяли. Папа ремень иногда применял. Но это так, чуть-чуть…
— Можете вспомнить самое строгое наказание?
— Папа разлинеил табличку и сверху написал: «Я больше никогда не буду…». А я должен был туда вписывать, что именно больше не буду делать. Например, ручкой на школьной форме писать. Всё это дело проходило в слезах, хотя теперь кажется абсолютно безобидным. А ещё обычно родители со мной беседы проводили.
— С уроков приходилось убегать?
— Ну, это нормальное явление. Поводы находились постоянно, но без фанатизма. По посещаемости я был примерным учеником. Вот только, если просыпал первый урок, мог соврать, что заболел. Но в основном я занятия посещал, правда, не всегда к ним готовился.
— Каким предметам вы отдавали большее предпочтение и почему?
— Я всегда дружил с математикой. А белорусскую и русскую литературу не очень любил. Не потому, что не любил читать, а потому, что не любил читать то, что давалось по программе. Не понимал пение, историю не любил. Для меня самым приятным предметом был тот, в котором я разбирался и любил поковыряться, - это геометрия. Хотя её-то я сдал хуже всего при поступлении – сильно нервничал. Затем на свежую голову посмотрел и понял, где ошибся. Но всё-таки любимыми предметами были геометрия и черчение.
— После 8-го класса вы перешли в другую школу, в новый класс. Трудно быть «новеньким»?
— Мне – нет. Только немного в первое время. Я был высокого роста, зрение – хорошее, так что меня посадили за последнюю парту. Сначала на меня все ученики оборачивались. А я услышу какую-нибудь реплику учителя, прокомментирую про себя и давлюсь от смеха. Все дети оборачиваются, не понимая, что происходит. А когда раззнакомились, привыкли. Класс был продвинутый, с физико-математическим уклоном. Да и школа не среднего уровня, а для ребят с повышенными интеллектуальными способностями. Такими, как у Ге6оргия Александровича (улыбается).
— Класс был дружный или каждый сам по себе?
— Не могу сказать, что дружный, но были люди, с которыми мне было интересно общаться. У меня есть школьный друг, с которым я до сих поддерживаю отношения. Мы с ним лучшие друзья.
— В школе происходит много забавных и курьёзных случаев. Расскажите, пожалуйста, какой-нибудь из них.
— Ну, назвать можно два. У меня была синяя ветровка, и вдруг она пропала, я переживал, да и родители расстроились. Вдруг завуч её приносит, счастливая такая: «Вот,
Жора, твоя куртка!». А потом выяснилось, что нашли её… в унитазе. Кто-то побаловался… А второй случай… Меня постоянно «гоняли» за комнатные цветы, за то, что я однажды провёл эксперимент: пересадил цветок корнями кверху.
— А когда начали петь?
— Петь я пробовал ещё до школы. Потом в трудовом лагере мне показали азы игры на гитаре. И уже с 10-го класса к пению я относился очень серьёзно. Дома стены содрогались. Соседи были просто счастливы (смеётся).
В первой школе я учил французский язык, при переводе в другую школу мне пришлось срочно учить английский. Переучивался быстрыми темпами. Знание этого языка дало потом возможность исполнять англоязычную музыку. Сейчас я бы подучил французский. Выучил бы ещё итальянский, испанский. На этих языках написано много красивых песен.
— После окончания геофака вы некоторое время работали преподавателем в гимназии. Что испытывали, когда шли на первый урок?
— Страшно было: получится -не получится? Преподавал в нескольких классах. В 5 «Д» - отобранные дети, а был ещё 5 «З». Ученики этого класса сами себя называли «зверинцем», потому что на букву «з». Они этого не стеснялись и, когда говорили, улыбались во весь рот. Разные дети были: и хорошие, и чуть похуже.
— Бывшие ученики звонят, интересуются вашим творчеством?
— Это было достаточно давно. Я периодически встречаю своих учеников, естественно, общаемся. Но так, чтобы постоянно звонили и спрашивали, как дела, — такого не было.
— Что бы вы пожелали нынешним ученикам?
— Определиться с тем, чем они хотят заниматься в жизни, попытаться это в себе развивать. Есть одно хорошее выражение: «Люди делятся на две категории: одни изменяют мир, а другие этому удивляются». И я хочу, чтобы людей, которые изменяли мир, было побольше.
 (480x699, 149Kb)


Процитировано 3 раз

Powerland   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Ой! Спасибки за братика нашего волшебника))))
Ответить С цитатой В цитатник
fanclubdk   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Powerland, =) paziazia
Ответить С цитатой В цитатник
vikky_v   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Интересное интервью, я такого еще не читала :)
Ответить С цитатой В цитатник
fanclubdk   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку