-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanclubdk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 393
Комментариев: 1506
Написано: 4815


Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:37 + в цитатник
"Дай Мне Силу"


В глубине души она горит, словно кинжал без ножен,
На метал забывший боль и стыд так похожа,
Знаю ей легко в твоей груди стать безумства бездной,
Но у нас все это впереди.

Дай мне силу ,я отварю любые двери,
Я убью любого зверя, ты мне веришь?
Дай мне силу, с ней я достану страсть из пекла,
И восстану вновь из пепла с пепла ,вновь из пепла.

Дай мне силу ,я отварю любые двери,
Я убью любого зверя, ты мне веришь?
Дай мне силу, с ней я достану страсть из пекла,
я восстану вновь из пепла с пепла,для тебя.


Знаю, сердце можешь мне пронзить,
ласковым нежным взглядом,
вижу эту тайну не раскрыть, и не надо,
заструиться звездный млечный путь под твоею кожей
в эту ночь вдвоем нам не уснуть

Дай мне силу ,я отварю любые двери,
Я убью любого зверя, ты мне веришь?
Дай мне силу, с ней я достану страсть из пекла,
я восстану вновь из пепла с пепла ,для тебя.

Только дай мне силу, слышишь дай мне силу,
Дай огню любви сиять.


воть нашла фоточку очень красиво сделано.правда?

Рубрики:  Фотографии
тексты песен

ANN_RYAN   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:07 (ссылка)
Фотка не открывается........
Ответить С цитатой В цитатник
Sania_ruleZZ   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
ага,правда,правда не открывается
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку