-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fan_teen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 15


Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - 3000 миль до рая - Любить сложнее чем жить
Настроение сейчас - хуже не бывает

мне чертовски плохо, я поссорилась с подругой, и друг один меня ненавидит, за то что я люблю...люблю не его...а ведь сердцу не прикажешь.... я как одна сплошная проблема...что же со мной?
Если сейчас все отвернутся от меня, то я останусь одна...одиночество, я его боюсь лучше умереть, чем быть одной...

 (454x209, 14Kb)

Понравилось: 11 пользователям

tia_fiesta   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:26 (ссылка)
мне кажется мало вероятно, что ты останешься одна, на земле живут столько миллионов людей, что это просто становится невозможным. а с дрзьями помиришься!
Ответить С цитатой В цитатник
echepens   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 06:02 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет карты клиента Метро во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на физических лиц!за 4 дня! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
карточки metro
www.metro.cc.ru
как оформить карточку клиента метро кэш энд кэрри
карта клиента метро
www.metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку