-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frajsky

 -Интересы

футбол и не только.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 297
Комментариев: 842
Написано: 2356


Общежитие

Пятница, 14 Января 2011 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Ант (25-17) - Жду чуда
Настроение сейчас - Какое тут может быть настроение?

Общежитие? Ну что же... Пускай будет так. Только не пойму одного, почему в её глазах были слёзы, почему она мне писала и звонила весь вечер, когда я уехал к Диме в Зеленоград, почему она засыпала с плюшевым мишкой, которого я ей подарил и с которым она не спала очень давно, ссылаясь на неудобства? Много вопросов, на которые я затрудняюсь ответить. Что же, жаль, что не получил я того, чего хотел. А хотел я всего-лишь единственного и близкого человека, который понимал бы меня во всём и был рядом. Общежитие? Ну ладно, сделаю из этого выводы. А дальше - дальше я как-нибудь справлюсь своими силами. Буду учиться готовить заново и стараться держать дом в чистоте. Отношения? Шаг назад, если смотреть на это в самых радужных тонах, надев при этом розовые очки. Знаешь как жить - живи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку