-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Потешки
Потешки
22:13 05.02.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 10474
Комментариев: 14444
Написано: 25671


К бабушке в деревню отвезли на лето

Среда, 12 Августа 2015 г. 07:38 + в цитатник
К бабушке в деревню отвезли на лето (604x453, 85Kb)К бабушке в деревню отвезли на лето,

Даже не спросили, а хочу я это,

В первый день в колодце утопил сандалии

И под зад ладошкою мне тут надавали.

А потом зерно я курам всё рассыпал,

Дедушка, увидев, чуть в окно не выпал.

Чтоб меня дед с бабой снова не ругали,

Спрятался я в будке - целый день искали.

Собирая в кепку яйца на насесте,

Я хотел как баба замесить их в тесте.

Не нашел муки я, замесил в песочек,

Где нибудь с десяток и еще с пяточек.

После свинье Машке я открыл калитку,

Побежала хрюшка по деревне прытко,

Ну а сам, уставши, спать прилёг в сарае,

Снова всей деревней с Машкой нас искали.

Деда самогончик-полную бутылку

На глазах его я вылил на крапивку,

А когда вторую мы с котом разбили-

Деда валерьянкой еле отпоили.

Чтобы не простыл я, не ходил с соплями,

Свитер с безрукавкой на меня напялен,

Кепку заменяет бабушкин платочек,

Будто не мужик я - маменькин сыночек.

Вот хожу в платочке, порваны колготы,

На ногах в носочках бабушкины боты.

Приезжайте мама с папою поскорее,

Я в такой одежде скоро тут сопрею.

Хорошо в деревне! Воздух и природа,

Этим летом стукнет мне четыре года,

Как пастух колхозный я ругаюсь матом....

Одного ребёнка отпускать не надо!

Юрий Непольски

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ. исп. Сергей Никитин
Часть 2 - Потешки-засыпалки
...
Часть 16 - СТИХИ ПРО ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Часть 17 - МАМАМ МАЛЬЧИКОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ…
Часть 18 - К бабушке в деревню отвезли на лето
Часть 19 - Обучающие стихи про пальчики
Часть 20 - Разговор с душой!
...
Часть 22 - Проклятая война!
Часть 23 - Сверху всё видно совсем по-другому, чем снизу.
Часть 24 - Наверное, это старость



Процитировано 47 раз
Понравилось: 55 пользователям

Valentina_Nefedova   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 07:53 (ссылка)
Доброе утро с чашечкой кофе~Доброе утро
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 08:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
кот51   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 14:18 (ссылка)
Очень рада что мой внук попал в ваш пост... его ждет большое будущее(шучу...)А это он сел на пенек- ждет бабушкин пирожок.Спасибо
IMG_2249 - копия (653x490, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Уланова_Ковалева_Елена   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 06:33 (ссылка)
смеялась до слез!!!!!прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Авотия_нежданная   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:53 (ссылка)
Спасибо! классное стихотворение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Саксонова   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 12:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
olyonushka   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 12:38 (ссылка)
Ой, это же про моего ребенка. По деревне искали, а он, видите ли, с хрюшкой разговаривал. Всего было. И теперь отрывается, скучать не дает.
Ответить С цитатой В цитатник
Тётушка_Кристл   обратиться по имени Тётушка Кристл 13 августа 2015 13:08 Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:30 (ссылка)
Эти уморительные стихи про нормального, деятельного, энергичного, полного
интереса к окружающему 4-х летнего обаятельного мальчишку. Комментарии
к вашему посту о таких сорванцах полны умиления и обожания их, они главные люди
в наших бабушкиных сердцах.
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига32   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 04:39 (ссылка)
СЕМЬЯ_И_ДЕТИ, Стихи просто умора !Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
фтвкуш   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 10:03 (ссылка)
Спасабо посмеялась от души
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку