-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Потешки
Потешки
22:13 05.02.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 10503
Комментариев: 14445
Написано: 25701


ЗЛОЙ ЛУК

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 06:53 + в цитатник
1 (604x345, 31Kb)Мне всегда не хватало времени заниматься собственными детьми. Работа, карьера, личная жизнь. Но мои дети ни в чем не нуждались, у меня хватало средств, чтобы удовлетворять их шоколадно-компьютерные потребности. Я закрывала глаза на их недостатки, они же прощали мне отсутствие внимания.

Но ласковое шелковое детство быстро прошло. Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые настоящие чувства. Я сделала ужасное открытие: мои дети выросли без любви. Я мало занималась их взрослением, не пресекала плохие поступки и не научила отличать зло от добра.

После очередного недоразумения я стояла на кухне, чистила лук, и слезы текли из моих глаз. Вошла мама:

– Чего ты плачешь?
– Ты знаешь, такой злой лук попался. Вот есть же сорта, от которых не плачешь.
– Видимо, этот мало поливали.

Я поняла важную вещь: если детей мало поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез.
Рубрики:  КЛУБ МАМ СЕМЬЯ И ДЕТИ
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 31 пользователям

Таллиса   обратиться по имени если детей мало поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез. Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 08:20 (ссылка)
согласна !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:50 (ссылка)
Я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкая_вуаль   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:42 (ссылка)
jul3000,

Очень сложный вопрос, особенно, если это подростковый возраст.
Есть неработающие мамы, которые полностью растворяются в своих детях, в кружки, за ручку всюду и т.д. Поливает изо всех сил. А толку нет никакого, вырастает настоящий эгоист, который мать ни во что не ставит. Казалось бы всё ему отдала, объясняла "что такое хорошо и что такое плохо"... И осталась одинокой, непонятой и нелюбимой.
И, наоборот, у работающих мам, которые делают карьеру, не ставят крест на своей личной жизни, из детей вырастают прекрасные люди, которые не считают себя брошенными и обделёнными в детстве. Только пережить подростковый период. И помнить, что процессы возбуждения у подростков преобладают над процессами торможения. Вот и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Anneta_HT   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:22 (ссылка)
Не переживайте!С рождения мать и ребенок- разные люди,как разные планеты
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_Вера   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:21 (ссылка)
Из личного опыта- все точно. Мало поливала любовью и собираю горький урожай... Все возвращается в этом мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Аркатова_Галина   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Благодарю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olgach   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 20:52 (ссылка)
Любите своих детей, и родителей , А то мамочка весь день отдает ребенку и в школу, и на урок по музыке, и все через раздражение и упреки, а мама работающая хоть и мало времени провела с ребенком, но за эти пару часов столько любви и ласки , что ребенок напоенный любовью на весь день и всю жизнь !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку