-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Потешки
Потешки
22:13 05.02.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 10456
Комментариев: 14443
Написано: 25652


15 способов утихомирить ребёнка

Вторник, 12 Августа 2014 г. 12:58 + в цитатник
12 (452x300, 14Kb)Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим.
Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”.

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: “уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте “малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

15. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (прмер,угостить чем-то)

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Бестселлер 60-ых годов.... ДОМОВОДСТВО
Часть 2 - Зимний уход за кожей рук
...
Часть 13 - Лекарства на вашей кухне.
Часть 14 - Блеск в глазах...??? Это просто...
Часть 15 - 15 способов утихомирить ребёнка
Часть 16 - КАК СОХРАНИТЬ ВИТАМИНЫ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ ПИЩИ
Часть 17 - Практическое применение женской магии
...
Часть 25 - Как приготовить гхи.
Часть 26 - Мудрые советы сибирской ученой
Часть 27 - Перечень групп химических веществ и субстанций, токсичных для детского мозга

Метки:  

Процитировано 71 раз
Понравилось: 21 пользователям

ТАТУЛЬКА-КА   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:04 (ссылка)
отличная наука, действует моментально, ребята веселые и спокойные,большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
galchonok723   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:27 (ссылка)
а еще поиграйте в волшебную палочку.. малыши с удовольствием в нее играют: палочка волшебная, заколдуй ребят ,палочка волшебная, преврати ребят в .... и выбирайте , пусть сам колдует ... или вы сами ... а вообще ,если у него начался такой тарарам ,значит его изнутри энергия раздирает ... выбросит и успокоится .. другое дело ,если дело к вечеру, тогда нужно тормозить
Ответить С цитатой В цитатник
gizella   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 18:06 (ссылка)
Да, если при этом вы сохраняете интерес к действиям ребенка(включаетесь в игру). Если ваши попытки только для установления тишины, ничего у вас не выйдет. Обмен в-в у ребенка неизмеримо выше чем у взрослого, ему куда-то нужно деть весь этот объем энергии, который распирает его изнутри! У меня перед тренировкой малышей от 7 до 10 лет, устраивается "тайфун", я еще и мячи подбрасываю. Вот они и носятся, и орут во все горло, да не просто бегают, а еще и подпрыгивают на ходу, скучно им просто бегать. Через 20 мин. начинают коситься на меня:-почему эта странная тетя их не останавливает? А как остановишь? Дома нельзя, в школе нельзя, на улице нельзя. Ну хоть здесь можно. Вот когда градус накала начинает спадать, тогда звучит свисток и начинается тренировка. Когда они понимают, что у них никто не отнимет право на "тайфун", все остальное они готовы сделать по первому предложению. Да и "тайфун" со временем упорядочивается, переходит в фазу осмысленной двусторонней игры. Дети ведь очень чутки к фальши, если требования формальные, хоть тресни, не сделают или сделают из рук вон плохо. А вообще, за 35 лет работы я поняла, если дите демонстративно устраивает безудержное "цунами", значит взрослые где-то накосячили и ему плохо,а достучаться по другому не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку