-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Потешки
Потешки
22:13 05.02.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 10503
Комментариев: 14445
Написано: 25701


5 вещей, о которых молчит няня вашего ребенка

Четверг, 17 Октября 2013 г. 11:00 + в цитатник
33 (140x210, 8Kb)Вы оставляете на ее попечение самое дорогое вам существо во всей Вселенной. Вы примерно представляете, что входит в обязанности няни по отношению к вашему ребенку. Но так ли хорошо вы знаете, каковы ваши обязанности по отношению к ней и ее обязанности по отношению к вам? О чем она думает, в конце концов? Зачем вообще нужно это знать? Затем, чтобы не возникало недоразумений, способных не лучшим образом отразиться на уходе за ребенком. Вот какими проблемами делятся няни между собой на Интернет-форумах, и вот что они сказали бы вам (если бы у них хватило смелости).

Она няня, а не уборщица

Дом, в котором есть маленькие дети, очень трудно содержать в идеальном порядке. Не ждите от няни, что она будет поддерживать такой порядок. В конце концов, время, отведенное на уборку, ей следует провести, присматривая за вашим ребенком. Ведь именно за это ей и платят. Конечно, если вы возвращаетесь домой, а кухня вся в картофельном пюре, это уже чересчур. Но когда по полу разбросаны лишь игрушки или не убрана в шкаф одежда, это няне вполне можно простить. А вот что рассказывает няня Елена: «Я хотела выкупать малыша перед сном, а ванна выглядела так, как будто в ней до этого валялось стадо свиней! Я сама бы в такой не стала мыться, не говоря уже о том, чтобы купать ребенка. Что я должна была делать в этой ситуации? Самой чистить ванну или отказаться от купания ребенка? Я считаю, родители должны сами заботиться об условиях, в которых существует их ребенок. В том числе и о чистоте окружающей его обстановки. Я ведь няня, а не уборщица. Я должна ухаживать за ребенком и воспитывать его, а не мыть и чистить дом».

Помните также, что чем больше няня проведет времени за чисткой или уборкой, тем меньше внимания достанется вашему малышу. Разумеется, можно время от времени попросить няню на прогулке дойти до магазина, чтобы купить молока, или выгулять вместе с ребенком еще и собаку, но не стоит писать ей длинный список поручений, заставлять стирать или готовить на всю семью, если она нанималась именно няней, а не домработницей.


Ей хотелось бы, чтобы вы пришли домой тогда, когда сказали

Вы считаете, что время няни менее ценно, чем ваше? Нет? Но ведь именно это вы демонстрируете, когда опаздываете на полчаса или час, небрежно извиняясь за задержку. «Полчаса кажутся вечностью, когда вы ждете окончания рабочего дня, - жалуется няня Татьяна. – Хотела бы я посмотреть на эту вечно опаздывающую мамочку, если бы ее заставляли каждый день задерживаться на работе на 20-30 минут. Или если бы я сама каждое утро опаздывала к их ребенку. У меня ведь есть и своя семья, по которой к вечеру я успеваю соскучиться и которую мне вдобавок нужно кормить ужином. Да мало ли какие планы на вечер у меня есть!» Так что помните, что рабочее время няни должно определяться так же четко, как и ваш собственный рабочий день. Не позволяйте себе опаздывать. Но если все же вы опаздываете хотя бы даже на 15 минут, не сочтите за труд позвонить няне, чтобы предупредить ее и извиниться. Не помешают также и дополнительные чаевые как плата за опоздание.


Иногда вы роняете ее авторитет

Если ваша постоянная няня устанавливает для ребенка какое-нибудь правило (например «Никаких конфет до обеда»), не нарушайте его по своему капризу, независимо от того, находится ли няня поблизости или нет. Этим самым вы подрываете уважение ребенка к няне и провоцируете непослушание. Ведь сами вы наверняка установили для няни некоторые правила и требуете их выполнения. Желательно также, чтобы вы хотя бы при ребенке общались с няней не снисходительно, как с прислугой, а наравне, как с бабушкой, например, или как бы вы общались с воспитательницей в детском саду. «Моя нанимательница разговаривает со мной, как с каким-нибудь инопланетянином, который в глаза не видел детей и не знает, с какой стороны к ним подойти. Поучает любой мелочи, вплоть до того, как правильно одевать памперс и надо ли перед сном высаживать ребенка на горшок. А ведь у меня огромный опыт, я люблю детей и отношусь к ним как к своим собственным внукам. К счастью, несмотря на отношение своей мамочки, дети тоже относятся ко мне как к бабушке, а не как к наемной прислуге», - рассказывает няня Ирина Васильевна.


Ей неудобно обращаться к вам по поводу денег

Любому человеку бывает стыдно просить денег. Когда вы обращаетесь по поводу повышения зарплаты, работая в крупной фирме, это не носит такого личного характера, как просьба о повышении зарплаты няни, тем более если она уже давно работает в семье и по-настоящему привязана к ребенку, так что считает себя скорее бабушкой, а не наемным работником. Многие няни говорят, что им никогда не предлагали повысить зарплату, даже после нескольких лет безупречной службы в семье. Примерно половине нянь работодатели никогда не выплачивают бонусов или поощрений за дополнительные часы и не дарят подарков к праздникам. Многим няням даже легче найти новую, более высокооплачиваемую работу, чем попросить прибавки у нынешнего работодателя. Светлана, директор одного из агентств по найму нянь, считает так: «Если у вас нет длительного договора найма с фиксированной платой, то имеет смысл немного повышать няне зарплату раз или два в год. И даже если плата фиксированная, иногда выплачивайте няне бонусы, например, в качестве подарков к праздникам. Стоит также выделять еженедельно небольшую сумму на карманные деньги для ребенка и няни. Ведь, гуляя, ребенок часто просит купить ему сока, шоколадку или еще какую-нибудь мелочевку, а няни редко бывают такими жестокосердными, чтобы ему в этом отказать».


Ей тоже нужно есть

Не каждый человек будет нагло лезть в холодильник и брать оттуда не принадлежащие ему продукты (хотя среди нянь встречаются и такие). Но большинство людей просто стесняется брать чужие продукты. Многие няни признаются, что им нужно четкое приглашение, чтобы они осмелились брать продукты для собственного питания или готовить такой обед для ребенка, чтобы хватило поесть и ей. Есть няни, которые, не получив такого приглашения, приносят с собой из дома бутерброды! Не забудьте сказать поступающей на работу няне, что ей разрешается пользоваться холодильником или что она может питаться вместе с ребенком.

Автор: Марина Аль-Рабаки
Рубрики:  Всё одетях и родителях


Процитировано 23 раз
Понравилось: 47 пользователям

лапка-ян   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо. Правильно написано. А ещё это касается частично подруг,которые просят время от времени посидеть с их драгоценными детками.Вот про ванну очень правильно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 08:50 (ссылка)
Вот работала я няней и ребенка любила и приглашение к столу тоже было, но я так и не смогла есть то, что мне не принадлежало - приносила свое, иногда и ребенка кормила своим - он плохо ел, а на улице частенько ему на свои покупала мелочевку, как своему ребенку. очернь было неприятно напоминать про зарплату, иногда родители забывали. Про опоздания я уж не говорю, хотя они мне говорили - оставьте его одного, но мальченка был с фантазией, я никогда не могла его оставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Елок   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:36 (ссылка)
Я работала приходящей няней на пол дня, моей обязанностью было гулять с двойней, мальчик и девочка, еще совсем крошки, до года. С мамой было полное взаимопонимание, но потом обстоятельства в семье изменились и мне пришлось уйти. А вот дальше... Мне с видом большого одолжения предлагали убирать двухэтажный дом, и смотреть за трех летним мальчиком. При этом еще и стирать его вещи и мыть игрушки! И это все за такие мизерные деньги... А когда я объяснила, вот по полочкам, как вы, ситуацию жутко оскорбились на мою наглость....
Ответить С цитатой В цитатник
Zamira443   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 12:22 (ссылка)
Когда приглашают няню к ребенку, то ожидают. что няня присмотрит за ребёнком. автоматически включая сюда и безопасность ребёнка. Т.е. на няню возлагается ответственность за жизнь и здоровье ребёнка.
Я точно знаю, что в профессиональных агентствах по предоставлению нянь. всё равно на какой срок. на вечер или на год, няне категорически запрещают заниматься чем-то еще, кроме самого ребенка. Как можно "подгружать" человека глажкой белья или мытьем окон, если он потом должен ответить перед родителями, если что вдруг случится?
Ответить С цитатой В цитатник
мальвина98   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 18:05 (ссылка)
Все это знакомо.Дочка была в нянях.И чем выше интеллектуальный уровень заказчиков,тем проще.Договор есть договор.Оплата почасовая.Вызов ли внеплановый(вечером сходить в гости или в театр)-оплата и доставка до дома на такси.А вот мамаша,торгующая на рынке,показала свои королевское отношение и претензии за гроши свои.За 2их платила как за 1,5,мотивируя тем,что старшему 6 лет уже,хоть с ним проблем было больше,чем с маленькой.Утром-гора посуды с вечера от всей семьи.и т. д. и т.п.И амбиции -как к рабыне.Хоть у дочери-образование филфак +опыт работы с детьми и прекрасные рекомендации от нанимателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Аленка_рукодельница   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 20:01 (ссылка)
А есть еще когда родители перепроверяют няню, все что оставили ребенку съел он или няня, а если ребенок что-то не доел выговаривают, но если ребенок сыт и в него не впихнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 20:25 (ссылка)
А мне очень повезло с родителями детей. Сначала мы сидели дома вместе с мамочкой. Одной девочке было два года, другая только родилась. Через год старшая пошла в сад, я осталась с младшей. Отношение ко мне было очень уважительное и родственное. Я сама предложила гладить сначала детское белье. а потом и все остальное, если ребенок спал. Но мне всегда говорили, что это не входит в мои обязанности. Я бывала там 4-5 часов, не уставала, поэтому могла и погладить. Меня всегда заранее предупреждали о расписании на ближайшие дни. Всегда старались учесть мои интересы. К сожалению в моей семье сложились такие обстоятельства, что я оставила работу. Сейчас моя внучка и подшефные девочки ходят в один детсад. Изредка сталкиваемся и очень радуемся друг другу. Вспоминаю их с большой теплотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Farida-Farada   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 22:09 (ссылка)
Какой замечательный пост! Благодарность всем кто откликнулся и поделился своим опытом!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 22:17 (ссылка)
Благодарю !Замечательно! Хорошего вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Скарабеюшка   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 00:51 (ссылка)
Спасибо! Все очень правильно. Нужно помнить о том, что няня, во время отсутствия родителей заменяет МАМУ.
В моей жизни тоже были подобные случаи, когда по душевной доброте и по жалости к маме я помогала по хозяйству и на кухне, но ребенок и отец могут увидеть в этом совсем не помощь, а Вашу беспомощность. И когда малыш в сердцах назвал меня уборщицей я просто спросила: кто я ещё? :)
Если я готовлю вам кушать - я повар,
Если я учу с тобой уроки - я учитель,
Если я занимаюсь с твоим младшим братишкой - я воспитатель,
Если я рисую, мастерю и леплю вместе с тобой - я художник,
Если я стираю и глажу ваше белье, накопленное за 2 месяца с маминых родов - я прачка,
Если я тренирую тебя по борьбе - я мастер. Если я просто играю с тобой на улице - я друг тебе, а не враг.
А теперь выбирай кем я буду для тебя. Малыш обнял меня при родителях и сказал: Ты - моя няня. Папа, найди для дома другую женщину))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
тыквуля   обратиться по имени ЭТО ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ СЛОВА О НЯНЕ! Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:42 (ссылка)
спасибо огромное за них!
Ответить С цитатой В цитатник
главная_Блондинка   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 01:52 (ссылка)
А мне не везло с нянями, особенно с сыном. Про уборку-глажку даже не говорю-отдельный человек делал, сколько раз неожиданно прихожу-няня телек смотрит или в агенте сидит, а сын в лучшем случае слоняется без дела, в худшем-в розетке ковыряется...Из какашек киндеры доставала...
Хорошо с садиком повезло-в год и семь пошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку