-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Famar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 4171
Комментариев: 6862
Написано: 30399


Мой дом на небе, за облаками!

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 10:50 + в цитатник



http://www.liveinternet.ru/users/famar/post213267520/

Рубрики:  Музыка/- христианские песни


Процитировано 1 раз

KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:55 (ссылка)
Том,я оказывается не была у тебя в друзьях в этом дневнике..Вчера два раза нажимала кнопку*дружить *-ничего не получилось...Вот сегодня уже подружилась!))Песня хорошая,нужная сердцу...Как ты ?У меня сын с семьей насовсем в Америку уехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:06ссылка
Это я помню. И как ты переживала. Я даже подумала, что потому и в дневнике перестала появляться.
Моя жизнь пока что в прежних берегах: церковь два-три дня в неделю, работа два-три дня в неделю, зимой огорода нет - отдыхаю. Дети, внуки, кухня, продукты. Сын Сергей, который после травмы головы, которому год назад пыталась оформить инвалидность, - работает дворником, вот уже год! Нервы иногда мне портит, но мы уже притёрлись, стали лучше друг друга понимать, я уже не так сильно сержусь на него, когда глупости делает. Каждую неделю один день прогуливает... и каждый раз у него находится "отмазка". Помогала ему убирать снег, когда были снегопады. Впрочем, всё ещё впереди, зима в самом расцвете.
Старшего сына уговариваю уезжать из Харькова (кришнаита моего, у него жена и ребёнок почти 1,5 года). Вроде подаётся понемногу. В этом году вопрос ребром: либо переезд в Сумы, либо я снова беру квартирантку.
С внуками занимаюсь, младшего (5,5 лет) иногда вожу в церковь в воскресную школу. В общем, не скучаю, Ниночка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:42ссылка
Да,я помню тоже твоих детей и рада таким позитивным переменам!Это все от Господа!)))Мне совсем расхотелось вести дневник ,так что теперь я только читатель...Дома нахожу себе развлечение в рукоделии,выходим редко -сил совсем нет...Два раза в неделю -церковь,это наше главное и очень ожидаемое событие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:49ссылка
Да, у меня тоже часто желания нет писать и даже читать. Бывает день-два не захожу, просто физически некогда. Но несколько постоянных друзей всегда на связи, мне с ними интересно. Сегодня получила приглашение на Днепропетровский форум. С него у меня началось знакомство с интернетом в 2011 году. Такие баталии там разгорались, что аж вспоминать жарко! Я столкнулась там с десятком противников Бога, а может и больше, уже точно не помню. Ух, как они меня оскорбляли! Но, слава Богу, я не теряла покоя сердечного, а значит глупостей не писала. Теперь вот вспомнили... второй раз зовут назад.
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 10:59 (ссылка)
У_КОЛОДЦА, У меня тоже есть несколько подруг с которыми продолжаю общение...А что это за форум ?о чем там речь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:27ссылка
Могу дать ссылку. Там много тем на выбор. Я выбрала, естественно, "Культура, история, религия". Сначала было просто интересно общаться, а потом меня начали травить. Просто такие собеседники попались, я думаю: безбожники, а также закоренелые православники и всякие эзотерики. Пока я не решила, заходить туда или нет - со временем сложно.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:30ссылка
Нет,Тома...Не хочу пока дополнительного общения....Я сейчас в тишине и уповании...Какой-то новый период у меня наступил...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 08:47ссылка
Бог ведёт Своим путём, слава Ему. Мне тоже что-то уже не хочется баталий. Вот уже четвёртый день даже не пыталась войти на этот форум. Мне и здесь сверх меры.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 20:56ссылка
Обильное общение - работа....
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 23:10ссылка
Хотелось больше смысла в этой работе. Несистемно у меня получается. Не знаю, как люди здесь по 10-20 постов каждый день публикуют? Для меня полная загадка. Главное - иметь своё направление в этом общении, чтобы от меня была польза Господу. Чтобы не напрасно клавиатуру мучила.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 23:37ссылка
Да,ты права!Общение всегда должно иметь смысл,а особенно если оно исходит от христиан...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 00:27ссылка
Пытаюсь делать посты, которые бы касались сердца. А сердца сейчас в беспокойстве и большой тревоге. Мы все нуждаемся в Божьем подкреплении и утешении, но верующие знают, где его найти, а неверующие сильно страдают в таких тяжёлых обстоятельствах. Вот и хочется показать и рассказать, что источник нашей жизни - Господь Иисус. Вечный источник!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку