-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FALOGAY

 -Интересы

00 находки недели потери недел 02 +0 02 находки недели потери недел 07 +1 1 100 11 12 13 -0 14 15 17 1812 1945 2 2000 2001 2002 2002 2004 2003

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 175


Американские геи и лесбиянки предпочитают бренды, которые их поддерживают

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:38 + в цитатник
 (200x170, 8Kb)
Согласно исследованию компании Community Marketing, около 88% гомосексуалов и 91% лесбиянок утверждают, что поддержка брендами ЛГБТ-сообщества оказывает положительное влияние на их решение приобрести тот или иной товар. Исследование также показало, что на 89% геев и 91% лесбиянок важно, как относится компания, предлагающая тот или иной бренд, к своим собственным сотрудникам-гомосексуалам.


По словам Джерри МакХью (Jerry McHugh), старшего директора по исследованиям Community Marketing, "для потребителей с нетрадиционной ориентацией одним из определяющих факторов является достоверность". Он утверждает: "Все негативное, что они узнают о компании в этом разрезе, влияет на их решение".


Такие данные были получены в результате опроса более чем 22000 лесбиянок и геев в период с 13 апреля по 16 мая.


Медиа каналы, интересные гей-потребителям, очень различаются. Геи в США предпочитают такую прессу, как The Advocate, Out и другие местные издания. Основными же источниками информации среди неспециализированных изданий для гомосексуалов выступают The New York Times, Men's Health, Entertainment Weekly и GQ.


Среди лесбиянок наибольшей популярностью пользуются: гей-издания The Advocate, Curve, а основными каналами информации выступают People, AARP Magazine, O the Oprah Magazine и The New York Times.
А что мы считаем первоисточником?

Чьим новостям я доверяю?

Создан FALOGAY 23-09-2007 14:41
Всего проголосовало 3 человек
Чьим новостям я доверяю?
    1 (33,3 %)
    
    1 (33,3 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (33,3 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку