Американские геи и лесбиянки предпочитают бренды, которые их поддерживают
|
|
Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:38
+ в цитатник
Согласно исследованию компании Community Marketing, около 88% гомосексуалов и 91% лесбиянок утверждают, что поддержка брендами ЛГБТ-сообщества оказывает положительное влияние на их решение приобрести тот или иной товар. Исследование также показало, что на 89% геев и 91% лесбиянок важно, как относится компания, предлагающая тот или иной бренд, к своим собственным сотрудникам-гомосексуалам.
По словам Джерри МакХью (Jerry McHugh), старшего директора по исследованиям Community Marketing, "для потребителей с нетрадиционной ориентацией одним из определяющих факторов является достоверность". Он утверждает: "Все негативное, что они узнают о компании в этом разрезе, влияет на их решение".
Такие данные были получены в результате опроса более чем 22000 лесбиянок и геев в период с 13 апреля по 16 мая.
Медиа каналы, интересные гей-потребителям, очень различаются. Геи в США предпочитают такую прессу, как The Advocate, Out и другие местные издания. Основными же источниками информации среди неспециализированных изданий для гомосексуалов выступают The New York Times, Men's Health, Entertainment Weekly и GQ.
Среди лесбиянок наибольшей популярностью пользуются: гей-издания The Advocate, Curve, а основными каналами информации выступают People, AARP Magazine, O the Oprah Magazine и The New York Times.
А что мы считаем первоисточником?
Чьим новостям я доверяю?
Всего проголосовало 3 человек
Чьим новостям я доверяю? |
1 (33,3 %) |
1 (33,3 %) |
1 (0 %) |
1 (0 %) |
1 (33,3 %) |
Перейти к вопросам Отчет о голосовании [Все новые голосования]
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-