-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fAlliNG_AwAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 45
Комментариев: 603
Написано: 1398


14 декабря

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:09 + в цитатник

Кошмааар...
...как же я все это ненавижу...
...особенно эту тупую гимназию и министра образования...
...устала...
...у меня 5(!) за зачет по истории...первый раз в жизни, между прочим...ну разве я не мозг?)...
...вчера был просто адский день...особенно после школы...столько всего происходит...
...хотя вчера все-таки было круто...немотря даже на температуру и безумно болевшее горло...
...зато вот сегодня...все наоборот. С утра я пошла сдавать кровь...ну у меня вечно с этим проблема...
...голова кружилась, сил ввобще не было...в общем, после уроков я еле до дома дошла...
...завтра контра и зачет по англу...надо учить...мне только 3 в четверти не хватало...*держите за меня кулачки*(
...а 27ого Post test...завалю-не получу сертификат...не получу сертификат-мне конец...


Моя_очередь_рулить   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
*держу кулачки*))
Ответить С цитатой В цитатник
лапа_без_лап   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
поделись мозгом...а то мой не варит вообще)))
молодец рада что сдала историю
Ответить С цитатой В цитатник
_Dancer_in_the_Dark_   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
0_о пятерка..молодец)удачи тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Армеец   обратиться по имени Re: 14 декабря Пятница, 14 Декабря 2007 г. 19:06 (ссылка)
поздравляю с 5))
удачьки завтра и 27)
у тебя все получится.
вперед)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
получишь!!!!
мы в тебя верим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
блин...ЭТА УЧЕБА ВЕЧНАЯ ЗАПАРКА....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку