-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen_Angel_666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Последний_Герой_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 87
Комментариев: 1322
Написано: 2451


Потерянный ШАНСОН

Вторник, 22 Февраля 2005 г. 03:44 + в цитатник

Сегодя слушал старые записи Круга - "Владимирский централ","Лебеди","Магадан","Мышка" и др.


Я не понимаю тех, кто говорит, что шансон - это чушь, что это бессмысленные тюремные пошлые песни. Они даже не знают, что слово "Шансон" произошло от французкого. Это как у нас - бардовская песня. Я не думаю. что всем противны песни Розенбаума, Высотского, Визбора и многих других, но ведь это наши барды. Почему же тогда к Шансону относятся так предвзято? Я понимаю. что многие, так сказать, исполнители не понимают, что поганят само исскуство и, хрипя, исполняют какую-то зоновскую чушь, хотя сами и не сидели......Мы привыкли всё под одну гребёнку грести и непонимаем, что в шансоне, истинном шансоне очень много приятных интересных песен. Всё идёт от незнания и, я не понимаю, когда говорят. что Шансон - это чушь, хотя сами и ничего толком не слушали...Как можно обложить целое направление в исскустве безпричинно. без всяких на то оснований? Для меня это так и останется загадкой.....

Вложение: 2102793.jpg


gloomy_kitten   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 04:06 (ссылка)
Гм..наверное...поэтому я лучше промолчу...так как в шансоне не разбираюсь..и не слушаю:))) А если чего-то не знаешь...лушче промолчать:))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 04:14 (ссылка)
gloomy_kitten,
Согласен с тобой......)) Не знаю, мне раньше тоже он не нравился. так как я слушал совсем не то. что нужно...))
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy_kitten   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 04:20 (ссылка)
Fallen_Angel_666, но правда я все равно не горю послушать...даже может и хорошее:)) сама не знаю..почему...кажется просто, что не мое...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 04:25 (ссылка)
gloomy_kitten,
Вот видишь. дурное влияние общества сказывается....
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy_kitten   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 04:31 (ссылка)
Fallen_Angel_666, возможно, спорить не буду..возможно какие-то стереотипы..
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 04:42 (ссылка)
gloomy_kitten,
Я тож не знаю, ведь мне не нравится металл, просто музыка противная....
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy_kitten   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 04:48 (ссылка)
Fallen_Angel_666, а мне нравится:))) Не весь конечно...но нравится...ты не прав..по поводу противной музыки послушал бы ты Nightwish ты бы никогда не сказал, что это противная музыка..
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 05:06 (ссылка)
gloomy_kitten,
Я не обобщаю, мне нравится инструментал, а когда тяжёсть и ор - это кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy_kitten   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 05:09 (ссылка)
Fallen_Angel_666, Ладно..как говорится..о вкусах не спорят:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 05:18 (ссылка)
gloomy_kitten,
Тут уж сказать нечего, что правда, то правда...))
Ответить С цитатой В цитатник
Arax   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 10:08 (ссылка)
хотя я в последнее время мало слушаю шансон, но там много хороших песен
если назвать "попсой" специально расчитанные на быстрый кратковременный успех тупые песни, то мне кажется, что в любом музыкальном направлении есть попса, то есть что-то действительно без уровня...
Кстати, в моей формулировке я не имею в виду, что популярные песни - это попса - ведь что-то действительно хорошее тоже становится популярным)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта13   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 10:14 (ссылка)
Fallen_Angel_666, Металл- это круть
Ответить С цитатой В цитатник
Zverskiy   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 13:20 (ссылка)
Не понимаю шансон. И понимать не собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аргентинка   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 13:33 (ссылка)
Ой, да только дураки "обкладывают" которые сами слушают что-то типа
"Саша+маша, любит Дашу а Даша Пашу, во блин ё-моё" !!!
:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветущий_жасмин   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 15:20 (ссылка)
А я люблю разную музыку, поэтому слушаю и Шансон, и Love Radio... Всё зависит от настроения! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lereenna   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 19:11 (ссылка)
там было сказано, что это слово произошло от французского...Русский шансон и шансон французский-это две большие разницы, и они довольно-таки сильно различаются...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_darknes   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 19:40 (ссылка)
Как раз недавно говорили с другом на тему шансона...
Даже скажем так спорили...
Он говорил о плохом, я о хорошем...
Сошлись на роке... =)
Но шансон , если он настоящий и качественный очень даже мило слушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_из_Таллинна   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 19:49 (ссылка)
а я тока попсу слушаю...но ваще я просто слушать хорошую музыку люлю
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Дина   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 19:50 (ссылка)
да.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geralda   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 19:50 (ссылка)
Музыку надо прочувствовать
От одного раза впечатление может и испортится и нет
Это наверное не по теме :)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 20:57 (ссылка)
а я про Круга читала,к сожалению не слышала про такое Радио..у нас его нету как вы поняли..эх((
А про Круга я в инете читала,жалко,что он умер.У меня друзья в инете(которые из России)его очень любили,от них я и слышала про него.
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:15 (ссылка)
Arax,
Согласен, ведь попса - это музыка. популярная в какой-то промежуток времени, а популярность - надолго
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:16 (ссылка)
Анюта13,
О вкусах не спорят...))
Zverskiy,
Зря, хотя, может, это и не для тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:18 (ссылка)
Аргентинка,
Согласен, просто не понимают и не хотят понимать из-за недальновидности...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:21 (ссылка)
Цветущий_жасмин,
Согласен, в любом стиле есть сои интересные песни...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:22 (ссылка)
Lereenna,
Я согласен, что много разного, но много и похожего, я считаю настоящий шансон - это бардовская песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:24 (ссылка)
Angel_of_darknes,
согласен, кстати. рок я тоже уважаю...))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:26 (ссылка)
Солнышко_из_Таллинна,
А я не очень-то попсу, так как сейчас стали делать сплошной штамп и всякие непонятные Фабрики. да и песни - ничего хорошего...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:29 (ссылка)
Классная_Дина,
???????
Geralda,
Да нет. почему. согласен, просто первое впечатление - не всегда правильное...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_666   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 23:31 (ссылка)
Бенджи,
Да, он хорошие песни писал, но пошёл в бизнес и его застрелили на даче....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку