-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen_Angel2LA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 27


[16.12.06...]

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 14:17 + в цитатник
хм...наконец-то я за компом)))

в среду ходили смореть "Ведьму"....
почти никаких эмоций...но слабенько,очень слабенько...
радует тока одно,что это был первый наш поход в кино вдвоем))надеюсь,что непоследний...
любовь ли это...дружба ли это...честное слово,я не знаю...мне просто хорошо с ним,тепло с ним...спокойно...ммм...я начинаю запариваться...запутываться...если бы ещё знать его мысли...ну почему я не умею читать мысли...как бы хотелось бы...

видела вчера НН с ее новой пассией))вся сияет)))очень рада за нее)))

сессия приближается...латынь...норм.анатомия(((ооо((ужас(((

з.ы.и снега нет.ничего нет.
з.з.ы. закрываю свой дневн для неавторизированных пользователей...

Настроение сейчас - нейтрал
В колонках играет - Fall out boy

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку