-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen_An-g-el

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 67
Комментариев: 21
Написано: 97


пиздец

Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:39 + в цитатник
Настроение сейчас - нет его.... совсем нет

у тебя видимо совсем нет гордости.... причём тут гордость? о чём разговор? блять сколько можно........ блять..... у меня есть гордость!!!!! я сука оч гордый...... блять.... убейте на хуй топром.... и в глаз сука стержнем и 3 раза проверните.... блять.... все положительные эмоции нах.... теперь я сука злой и гордый.....

SpRiTz   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
знаешь,Андрюх... Я пожалуй соглашусь с тем человеком, который это сказал (мы оба знаем кто это)... У тебя, так же как у меня, нет гордости... И это повод задуматься, а не психа блять опять включать!
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_An-g-el   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 01:46 (ссылка)
можешь соглашаться с чем хочешь... гордость у меня есть, а так же у меня есть чувства..... пороть всякую херня про гордость человеку который любит полный бред... но раз она так хочет... пусть будет так
Ответить С цитатой В цитатник
sharkie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
если у тебя бы была гордасть не смотря ни на какую любовь ты бы никогда не позволил себя унижать, когда-то там в классе 8 ещё можно было простить юношеские глупости, но сейчас когда тебе уже почти 20 ты должен любить себя и только себя.... это раз
два, если ты ты любишь человека, мне кажется, что ему не стоит врать, тем более ты прекрасно знаешь что этот человек не доверяет почти никому... и если ты хочешь хотя бы доверия так будь в ответе за свои слова, а не так что.... вот типа я это сказал а это не так это я типа прикольнулся.....
три.... если ты любишь человека и всё такое... то на мой взгляд не очень хорошо гулять с Юлями, которые как ты знаешь не равнодушно к тебе относятся, так же не очень хорошо обсуждать свою "любовь" с подругой этой "любви" и так же немного странно говорить нехилые комплементы этой же подруге, да простит она...
также возможно если ты любишь стоило бы уделять немного внимания здоровью данной любви а не так что её нет 3 дня нигде а ты спокойненько прохлаждаешься и потом делаешь вид типа ну это она типа мне не написала... хотел бы позвонил бы....
ещё когда над твоей любви заезжают стулом по руке или называют сукой можно было бы что то сказать раз уж ты такой мужик....
вообще я считаю... что для тебя это что-то вроде развлечения так чтоб иногда скучно не было... иногда ты об этом помнишь иногда забываешь... наврядли хотябы через год у тебя будет такое же отношение ко всему этому... а когда -то давно были сказаны слова что будешь добиваться пока не добьёшься... и что любовь до гроба и прочее... был морковный сок... но всё уже прошло ... осталось только привычка.... ни ревности ни чувств просто тупая привычка когда она тебе напомнит.... что когда тебе нужно что-то то неплохо было бы сначала поздороваться а уж потом просить о чём-то.....


вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку