-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen__Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 24


Без заголовка

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:59 + в цитатник
сегодне я помог одному хорошому человечеку выйти с депресии, значит я всетаки не зря прожыл етот день как я понемаю етого человечика веть сам когдато был в такой ситуацые, даже наверно у меня ещё хуже ситуацыя была, но све прошло и я вышел с депресии и за ето нужна сказать спасибо моим друзьям и знакомым которые помогли мне когда мне было плохо
люблю всех своих друзей и хочю некогда не терять связь с ними и всегда с ними общятса
хотя мне кажетса что ето нереально веть жызнь разбрасает всех по разным городам, и у каждого будет своя жызнь!!!!
но всеже мы творим свою судьбу и я буду старатса непотерять друзей и связи с ними

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку