-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen__Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 24


первая запись

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:54 + в цитатник
В первой записи напишу немного про себя =))))
Я обычный парень который очень любит общение =))))
ещё я большой любитель погулять но на даный момент я болею и по етому сижу дома =( я уже так соскучилса за всеми своими друзьями которых давно не видел((( но ничего вот я выздоровлю и буду гулять до самого утра =))))) я пешу ну точней писал стихи=))) просто сейчас вдохновения нету =( я учусь играть на гитаре, очень хочю овладеть етим инструментом и написать свою песню = ) так как мне кажетса что гитара это инструмент для душы который притягивает людей =)))) ещё у меня есть мечта найти свою вторую половинку чтоб влюбитса по ушы, и чтоб любовь была взаимна. Любовь это чтото не земное то что не возможно описать словами это нада почуствовать и пережыть чтоб понять!!!! я надеюсь что моя половинка ищет меня, и мы скоро будем вместе =)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку