-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FALLEN_89

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 128
Комментариев: 366
Написано: 403


the students' medical centre

Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:12 + в цитатник
сцуко тупая больница..
в институте дали справку на освобождение от физры до22го...а терапевта нашего не было...меня отправили в студенческую больницу на Хлопина...пи**ец!!!!не пойду туда больше...мне в институте сказали к зав. отделением илти и конечно етого зав.отделением НЕ БЫЛО!пошла к обычному терапевту - она меня заставила идти мерить температуру!!!!в другой кабинет!!!!я простояла там минут 20 ради того, чтобы и узнать , что температуры у меня нет (что по сути я знала)! пошла обратно к терапевту за справкой для освобождения от занятий!там бл*ть уже очередь в человек 15 из ГУСЭ!!!пошла к другому терапевту - сижу жду своей очереди...через 5 минут подбегает толпа из человек 15(студенты из какого универа, у которых тоже медосмотр ,как и у ГУСЭшников) и встают у кабинета!!!сцуки!!!задолбало меня всё это!!!!мед.осмотр гребаный!!!я психанула, послала всё и ушла...без справки!пофег...в понедельник все равно не пойду, а завтра по-любому надо :'(
я блин тормоз...надо было хотя бы платно уже тогда пойти(((
я ПОЛТОРА ЧАСА просто так потратила!!!!

оля и настя в восторге от вчерашнего похода в РЭД...эхх...


а вот такая вот я "красотка", когда болею))

LI 5.09.15
 (320x240, 16Kb)

tabi_Rbl   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:31 (ссылка)
аахахахаахх клоун ОЛЕГ ПОПОВ

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FALLEN_89   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
ахахахахаха я тебе припомню ещО!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку