-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FALLEN_89

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 128
Комментариев: 366
Написано: 403


щас сижу, пью чай

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:09 + в цитатник
я до сих пор в шоке...весь день думаю...
я даж боюсь смс родителям писать...неудобно....
экономить надо...
ещё я ацки побита...дрались с Настей на всех парах...все бока болят...а все вокруг сидели и ржали...вот мы дуры ы
завтра в Мьюзик Холл какой то иду...
уже с первой недели учебы грузанули всякой фионей..к зачетам ...к экзаменам...я наверное этой сессии не перенесу...жээсть, а не сессия...
вчера первый раз в жизни замечание на паре сделали...я идела на математике на лекции угарала...ну просто смеялась..а Оля болтала...преподовательница наша отворачивается такая лицом к доске и на всю аудиторию "Дворяшина, прекрати болтать!" Я со стыда там чуть не умерла.все кто спереди назад повернулись, на меня, сзади "оооо", а я в тетрадь носом уткнулась))ыы
а ещё оч весело с Настей позавчера в МакДаке посидели, поболтали...а туда пошла , потому что она картошки захатела)ы
короче там такая жэсть была....у нас фантазия больная...она из салфетки моську сделала: глаза,нос, рот проколола) и ко ме прикладывать начала)сидели ржали..на нас охранник как на дибилок смотрел))сквозь стекло! потом начали эту салфетку рвать(вернее, она начала); с криками "Снег!" разорванные куски салфетки полетели на мою голову))мне тааак стыдно было..начала всё убирать - а она опять всё раскидыать)))у меня живот от смехха ацццки просто болел))потом вышли к зеркалу - и опять охранник - и опять со своим ацццким взглядом - мы опять в покат ахахаха)))
вчера ещё в 10 вечера пили шампанское вчетвером...мдаа...назвается я давно не пила...меня понесло немнога))отжигала с бутылочкой молочка для снятия макияжа)))ы

кстати,всех с st. Valentine's Day!) прошедшим

LI 5.09.15
 (448x336, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку