-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FALLEN_89

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 128
Комментариев: 366
Написано: 403


Без заголовка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 01:09 + в цитатник
вот я и приехала
ничего так дорога была)случайно вышло, что ехала в одном купе с дочкой моей учительницы англа)прикольно было) из москоу в питер ехала с ней в разных вагонах)
у меня прям ЛЮКС был, а не вагон)ы)с едой из ДОМОДЕДОВО и так ваще цивильно всё было))мне прям понравилось)
девки не ожидали меня седня, поетому когда зашла - было стооооооолько визгов)))
отметил ДР девчонки)посмотрели фильм))
и вот щас сижу,херней страдаю)
сидела час мучилась с установкой инета..вот геморой то...
щас в душ пойду...
завтра как самый главный ботанег я не иду на первую пару - физру)ы
ваще день завтра халявный...
а вот послееее.......ыыы
поход в кафе...отмечание конца сессии...вечер - клуб "Метро"....ммм
я в предвкушении завтрашнего дня...
В колонках играет: MIKA - Relax (Take it easy)

LI 5.09.15

xTinkAx   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 01:31 (ссылка)
с приездом!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лумс   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:44 (ссылка)
жизнь кипит)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку