-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


hide Birthday party 2013.

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - hide - Pose
[Запись от 08.12.2013]
Предупреждения: эмоциональный усталый неадекват, ОЧЕНЬ много слов.
Сегодня наступил день, которого мы с Яником Французским ждали месяц. В 11:30 мы вышли из общаги, чтобы отправиться в Кавасаки на hide birthday party 2013. Добрались без проблем, клуб нашли быстро. Дождались начала продажи гудсов, я купила только майку. Насмотрелись на ксплееров, зашли в музыкальный магазин, где продавали много вкусностей как то: фотобуки всех возможных видов, модели гитар хиде, гитары раскрашенные под гитары хиде, диски с новыми трибьют альбомами, медиаторы. Потом мы пошли обедать, а после отправились занимать очередь на входе в клуб. У нас были билеты с буквой "С",так что мы заходили последними, после "А" и "В" билетов. Но в клубе еще было время до начала, так что мы оставили вещи в камерах хранения и заняли очередь в гашапон со значками с хиде) после этого мы отправились собственно в зал. Было людно, но без толкучки. Мы спокойно прошли примерно в середину зала. Было жарко, но не убийственно душно, клуб хорошо проветривался. Недалеко от меня стояла потрясающая пара. Обоим очевидно за 40, мужчина с красными волосами одет в стиле хиде, а лицом похож на Дая из Диров, женщина прической и макияжем слегка напоминает Эльвиру повелительницу тьмы, но выглядит не безвкусно, а очень даже вкусно) У нее на половину плеча татуировка еще была *о* Они подпевали всем песням! Может быть, они познакомились где-нибудь на концерте хиде, когда им было по 20...) Вообще надо заметить, что среди публики и даже косплееров очень много людей за 40. То есть как раз те, кто так же отрывались на концертах самого хиде. Очень многие были со своими детьми. В основном мамы со старшеклассниками, но была и целая семья, родители с двумя дочками, старшей лет 12, младшей года 2-3. Малышка все время держала плюшевого хиде в руках *о* Был даже лысеющий гайдзин лет 50ти. О гайдзинах. Гайдзинов было мало. Вместимость клуба 1300 человек, гайдзинов мы насчитали меньше 10ти человек, включая нас. Японцы к гайдзинам равнодушны. Только когда я попросила разрешения на фотку у двух косплееров, они удивились, что я говорю по-японски. И в клубе когда мимо нас проходили косплееры, мне одна девушка почему-то помахала рукой и улыбнулась *о*
Концерт.
Извините, у меня нет ни сил,ни времени чтобы описать все очень подробно. Названия треков и порядок практически совсем не помню. Открывали вечер Calmera (カルメラ) инструментальная джаз-группа. Они мне понравились, поэтому вот вам ссылка: http://www.calmera.jp/jp/about-2/ Очень бодрые и живенькие, на месте не устоять, вокалист и саксофонист просто конфетки, Beauty and Stupid в их исполнении была шикарная, если я не путаю с ними пел Така из defspiral! Дальше выступал CUTT electrick с группой, манера певческая у него очень на хиде похожа. Видимо, потому что парень фанат хиде) Он еще потом в перерывах между лайв выступлениями зажигал, няшный кот, поэтому вот вам ссыль: http://www.cuttofficial.com/, https://www.facebook.com/cuttofficial?sk=info&filter=1 Дальше были ZEPPET STORE с акустик лайв. Так же как и CUTT electrick в свое время были замечены самим хиде и подписаны на его лейбл LEMONed. У вокалиста потрясающий голос, они мне еще по трибьют альбомам понравились. Во время акустической Flame и Goodbye мне показалось, что девушка передо мной плакала. Я прослезилась, но не плакала. Вообще, как-то очень радостно сегодня было. Все действительно праздновали День рождения своего друга, своего кумира. Очень тронуло, когда вокалист ZEPPET STORE и Die (hide with spread beaver) разговаривали, и Дай сказал "Ему 49 *показывая на хиде* Это нечестно! Он выглядит так молодо!" а вокалист ZEPPET STORE ответил "Интересно, чего бы еще он натворил, если бы был жив... Он был мастером слова, у него всегда тексты отличные выходили. Но вот единственное, что я не могу представить, это хиде, читающего реп. Да, мы бы не хотели, чтобы он стал репером" хД
После них был блок диджеев. Первым был блок диджея Асаи. Он просто ставил песни хиде, без миксов и выкрутасов, спасибо ему за это) После него мы с Яником пошли взять в баре полагающийся нам 1 напиток, за который на входе со всех брали 500 иен. К этому моменту мы уже еле стояли на ногах. Особенно я. Потому что Яник просто стоял, иногда подпевая, а я орала как сумасшедшая, прыгала, хлопала, махала руками. Быть японским фанатом - тяжелый физический труд, скажу я вам ._. Потом был диджей Дайноджи. Вот этот номер мне меньше всего понравился. Там было два полных мужика и три полуголых мужика в спортивках, просто скачущих по сцене. Они ставили песни хиде и иксов вперемежку с чем-то американским, как мне показалось. После них был диджей Ina (hide with spread beaver) Он был замечательный! Вышел с шариками воздушными, делал в песнях паузы так, что мы допевали строчки, было очень здорово. На песне Misery он немного прослезился. Ходил по сцене и утирал скупые мужские слезы ;-; На последние треки он позвал на сцену тучу людей из первого ряда, было много косплееров, две маленькие девочки и тот гайдзин, которому лет 50. После него выступали heidi. которым очень долго готовили сцену, поэтому перед ними некоторое время нас развлекали диджей Асаи и CUTT electrick.
Heidi.
Тут я могу написать целый большой отдельный пост. Я к тому моменту успела посидеть возле стены и набраться сил, поэтому пробилась поближе к сцене. Вышли heidi. Господи, в реале они такие красивые все! В зале было явно много их фанатов. Коске очень серьезный) Кири невероятно красивый, Нао как обычно босиком и как обычно очень Аримурный, такой прямо что мур-мур) У него была майка с очень глубоким вырезом, и когда он во время соло подошел к краю сцены, три девицы разных возрастов, стоящие рядом со мной, дружно вздрочнули хД (извините мой французский, я не знаю как по-другому описать их реакцию на майку Нао))) Йошихико это просто... его голос просто невероятный. А еще мимика у него тоже ничего, все выступление уточку изображал в паузах ХД Кстати, поскольку я стояла близко к сцене, и будучи выше японок на голову еще и прыгала вместе с ними, когда Йошихико пел с нашего края сцены, он, видимо, заметил сходящую с ума гайдзинку, потому что он ткнул в мою сторону пальцем и одобрительно улыбнулся *о* В этот момент я немножко умер. Они сыграли три свои песни и прекрасный кавер на Pink spider. Кстати, они герои, потому что приехали в Кавасаки сразу после сольного концерта в Токио.
После них были defspiral. Их фанаточек было еще больше, чем фанаточек Хайди. Я как заведено у японцев отступила назад, пропустив вперед истинных фанаток группы) Я не большой спец по этой группе, но голос их вокалиста - это дар Божий. Очень сильный, очень красивый. Он, кстати, будет петь в рок-мюзикле "Pink spider" в 2014 году. Они играли дольше, чем Хайди, сыграли песню с нового сингла. У них очень мятный басист) (из-за цвета волос и спокойного поведения на сцене), красивенный гитарист, который заставил меня снова вспомнить, что ничего прекраснее вижуальщиков природа не создала хД а вокалист Така поведением напоминает Сонечку из Матенро оперы. (костюмом, кстати, тоже напоминает, хотя какой вижуальный костюм никого не напоминает?)) Это не вокалист, это змей-искуситель) Он и потанцевал, и плечиком повел, и пальчиком нам погрозил и на пульт диджейский посидеть залез хД В конце выступления они играли каверы на хиде и к ним присоединились Киёси, Дай, Митиаки, ПАТА (!!!), Тетсу. Дамы почтенного возраста громче чем их дочери школьницы орали "Пата-сан!!!! ПАТА!" "Тет-тян!" Пата как обычно патлат. Неприятно небрит и в макияже. В его возрасте мы с Яником настоятельно советуем ему упростить макияж и ПОБРИТЬСЯ! Они доиграли, ушли, опустился занавес. Никто не расходился, но и на бис никто не звал. Никаких обычных "Анкору! Анкору!" Мы уже просто не могли стоять, поэтому снова сели на пол. Ждали минут 10-15, наверное. Поднялся занавес, вышли defspiral, Пата, Дай, Кё. Потом они позвали Киёси и Митиаки, к ним выбежали Calmera, CUTT electrick и еще они позвали heidi. Было очень мило, все обнимались, швырялись какими-то шариками в зал. Кстати, нечестность в том, что все бросали только в левую часть зала( Мы с Яником, конечно же, стояли справа ._. Кстати, я забыла сказать, кажется, Киёси испытывает особенно теплые чувства к Йошихико, потому что когда он играл вместе с Хайди Pink spider, он все подходил к Йошихико, тот его за плечо обнимал, а Киёси почему-то все трогал его лоб, глаза и брови хД
Я не знаю, как передать словами то, что я там чувствовала. Было как-то очень уютно и по-домашнему, несмотря на то, что это очень грандиозно - видеть живые легенды джей-рока. Неожиданно совсем не было грустно. Как сказал Ина, мы не можем сказать, что хиде больше нет. Потому что мы подтверждение того, что он все еще здесь. Это так здорово, что через почти 20 лет люди все так же любят его песни, приводят на концерты своих детей те, кто плакал, когда его не стало, все новые люди узнают о нем. И конечно же я была очень рада увидеть heidi. Это незабываемое чувство, когда видишь одну из своих любимых групп так близко. Это лучше чем путешествия, это лучше чем любой другой способ получить яркие эмоции. Ничто не сравнится с тем, что ты испытываешь на концерте! На это определенно стоит тратить деньги) Не знаю, смогу ли я говорить завтра, плечи, шея, спина и ноги болят так, что больно даже думать про них. Но я еще никогда не была так счастлива, как сегодня на концерте! Спасибо за это великому человеку, которого мы всегда будем помнить и любить!
http://www.hide-city.com/mcontents/special/bday2013/
DSC01288 (700x525, 264Kb)
Метки:  
Понравилось: 47 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 22:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 11:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 16:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
artrainbow   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2018 г. 06:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку