-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


Без заголовка

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 17:59 + в цитатник
В колонках играет - as.milk - orange
Настроение сейчас - T^T

Я просидела в универе 4 пары. Мы писали еще один тест на знание японского, после которого мне посоветовали сделать левел-ап в Comprehensive Japanese и перейти с 4 на 5. На 5 мы опять писали тест и мне сказали, что пятый - самое оно. Оно вроде и хорошо и приятно, НО теперь мне придется переделать все свое расписание ТзТ Потому что уровень 4 давал 5 зачетов, а 5 только три. Плюс остальные предметы четвертого уровня это просто тоска, мы это все уже прошли. Завтра иду проверять уровни 4-5, на которые я зарегистрировалась и 5-6, в которых были свободные места на момент второго периода регистрации. Так что вместо двух пар по расписанию иду на 4, за которые планирую посетить 8 предметов завтра -_- Эта система с регистрациями-ориентациями такая нелогичная, что не то чтобы мне хотелось умереть... но... Васэда, не надо так ;-; Мы все были так расстроены тем, что наши расписания отправились в тартарары, что ныли друг другу целый день. Мы с Лили часа два валялись у нее на кровати изображая burrito of sadness и ноя, потом она писала тест 3го уровня, а я в это время спала, после чего она покормила меня вкусным жареным рисом *о*
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку