-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


Waseda daigaku

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - U-KISS - Sweety girl
Сегодня был первый день занятий. У меня было две пары, за которые я перебывала на трех разных предметах. Дело в том, что у нас сейчас неделя ориентации, то есть ты ходишь обязательно на предметы, которые ты зарегистрировал и можешь посещать те, которые не регистрировал. Каждая пара разбита на две части по 40 минут, 40 минут ты сидишь на одном предмете, а потом идешь на другой. Так ты выбираешь те, которые тебе нравятся и еще можешь изменять свое расписание, выбрасывая предметы или добавляя те, где еще есть свободные места в классах. Первый предмет был "Музыка Японии". Там мы будем изучать в основном традиционные песни, от детских до песен, входящих в школьную программу. Это должно помочь нам почувствовать ритмику и мелодику японского языка, также мы будем анализировать тексты песен.
Вторым был "Коммуникация кейго". И это совсем не то, что я ждала. Я думала, мы будем учиться использовать на практике кейго, а на деле мы будем просто анализировать эмоции собеседника и все такое. Сенсей вообще славная, но очень шумная. Бегала по аудитории, писала на доске, стирала, поднимала студентов с их мест и делала их "сенсеями". Самое страшное из заданий на зачет - интервью с каким-нибудь гос. служащим на тему использования кейго. Интервью должно быть записано на диктофон, набрано, на его основе должен быть составлен доклад, с которым нужно выступить перед группой. В группе более 50 человек. Я привыкла к своей японской группе в 8 человек и не понимаю, как можно учить иностранный язык в группе овер 50 человек -_- Я решила дропнуть этот предмет.
Следующим был "Как улучшить свои японские предложения". На этом предмете надо писать сочинения, потом в классе исправлять и комментировать ошибки. Оно звучит здорово и полезно, но на вводном занятии текст для исправления был слишком легким и когда я пришла в общагу, этот курс уже нельзя было взять, так что вместо дропнутого Кейго я взяла единственный, который показался привлекательным - "Описание себя на японском". Он правда, уровень 5-6, но я на тесте набрала почти 5,так что надеюсь, что потяну. В следующий четверг узнаю, что за он.
Утром сегодня открыла банковский счет *о* с формальностями почти покончено!
Купила кокосовое молоко с тапиокой, это очень вкусно! Особенно с банановыми чипсами :З
Прислали счет за общагу, нужно заплатить за сентябрь и октябрь, всего примерно 1115 уе. Впечатляет, да?)
Потом опять очень душевно посидели на кухне, сегодня мама с папой видели Лили в "прямом эфире" в скайпе хД
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку