-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


The longest journey!

Среда, 25 Сентября 2013 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - Super Junior - A-Cha
Настроение сейчас - I am happy very much

Ребят, я знаю, что днев давно умер, но нет времени объяснять, завтра в 6:00 по Минску две недели, как я в Токио.
Описание начала моих приключений можно почитать на моей странице вк: http://vk.com/id9378335
А этот пост о сегодняшнем дне
Я сегодня собиралась сходить открыть банковский аккаунт. Вместо этого после завтрака Ширин и Каян уговорили меня пойти на Хараджуку тур, несмотря на дождь. Все-таки последнее мероприятие перед началом занятий. Нас собрали члены WIC и Ni ji no kai на привычном месте встреч перед аудиторией Окума. Начали делить на четыре группы. Одним из лидеров был Хидэаки, приятный очень молодой человек. И тут Ширин говорит "Двигайте влево, я хочу быть в группе Хидэаки,он мне нравится" мы с Каян посмеялись и стали прямо перед Хидэаки, став первыми в его группе с: Когда деление закончилось, мы пошли в темпура-ресторанчик перекусить. После ресторана мы отправились на Хараджуку. На самой улице было пусто, ибо весь день лил дождь. Со станции мы отправились на студию NHK ( Японская вещательная корпорация). Там нас поводили по выстовочным залам,где можно видеть передачи начиная с 1960 годов, попробовать озвучить аниме, пофоткаться с маскотом Домокуном. В зале познавательных программ был автомат, который снимает тебя и говорит, на какое животное ты похож. Он считает, что я похожа на муравьеда -_- ОГОРЧЕНИЕ! Хотя... Лили любит муравьедов хД
Потом мы отправились в храм Мэйдзи. В дождливый день храм имеет какое-то свое очарование. Купили там омикудзи, что-то вроде предсказания. Та, которую вытащила я, гласит что как бы сильно я не прилагала усилий к учебе или еще чему-то, я должна всегда стараться сохранять покой в сердце.
Потом мы вернулись на уже родную Такаданобаба, где как обычно завершили мероприятие, став в круг и хлопнув в ладоши. А один из японцев подарил нашему замечательному лидеру Хидэаки кружечку с Домо-куном за все его старания сегодня *о*

-Shiniti-   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 13:51 (ссылка)
Воу, Япония - это классно :) Хорошо тебе там провести время и счастливого путешествия. Хотя я малость с опозданием, но появляюсь тут раз в год -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий -Shiniti-

-Shiniti-, спасибо) я сама появилась тут впервые за год, наверное... но тут все ведут блоги в общаге, я решила не отставать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку