-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


Всё очень плохо. Хотя нет, это только в универе.

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Plastic Tree - Kuchizuke
Настроение сейчас - love

За неделю до сессии нам говорят, что сдавать мы будем не три экзамена, как всегда было и как нам весь сем обещали, а 4. Еще несколько дней деканат решает, какой именно предмет мы будем сдавать -_- спасибо, педрилы сахарные. Как говорила моя бабушка: "Ты не обижайся, но у тебя вместо головы - задница". Это 100% про наш деканат. На фоне стресса постоянного со здоровьем кое-какие проблемы начались(
НО несмотря на все это, есть и хорошее. А именно новый альбом Plastic Tree - Ink. Я очень ему рада и он меня не разочаровал! НАКОНЕЦ-ТО после нескольких релизов космических снов опять сочность и яркость! Это совершенно ново, но в этом опять появилась нотка ПлаТри из прошлого. Я так ждала этого! Теперь такое счастье, будто после долгого отсуствия вернулся домой. Я до слёз доволен этим альбомом. У ПлаТри явно все прекрасно, можно не бояться и ждать новых релизов. Бас в начале заглавной и одной из моих любимых песен альбома - Ink - это вообще привет от старой любимой Itai Ao. Припев просто чудный, до такой знакомой боли в груди. Особенно приятно и даже волшебно было то, что "возвращение" почувствовала не только я, но и моя любимая медузка Аки. Значит, не показалось, значит, мы дома, значит, все будет хорошо! Телепатия медузок! ** Музыкальные узы - самые сильные!

tumblr_mdexu0hJME1r8mu6ao2_400 (300x298, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку