-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


Janus

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Boyfriend - Janus
Настроение сейчас - I like it

В понедельник посмотрела как обычно новый k-pop music monday, Саймон и Мартина обозревали клип группы Boyfriend - Janus. Никогда раньше не слышала этой группы, но эта песня просто отличная! Я живу с ней уже три дня. Она все аремя на повторе, на парах крутится в голове. Она совершенно замечательная от скрипок на заднем плане, от интересного синкопированного ритма на 0:25-0:30, где они поют "isseo nan", до нежного "Mianhae", до чудесной гармонии голосов. Песня очень кэчи, просто вростает под кожу. Очень сильный камбэк. Не знаю, какими вы были раньше, но так держать, мальчики! Я рада, что некоторые мои друзья тоже ценили эту песню. Но в то же время жаль, что многие из моих друзей никогда не поняли бы моих восторгом только потому что "фу попса!" -_-
Я кроме клипа, естественно, посомтрела лайв, и мальчики оказались еще и очень сильными вокалистами. Выступление заслуживает отдельной похвалы за отличную хореографию и потрясающие костюмы. Ох, этот неловкий момент, когда ты залипаешь на школьниках, которым по 17... I'm dying of oldness T^T

http://www.youtube.com/watch?v=708XadmhXyM&feature=player_embedded

20121031_boyfriend_yanus_pr1 (600x423, 689Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку