-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


Дневник всемирной красоты. Запись №9

Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - IAMX - The Great Shipwreck of Life
Настроение сейчас - я не смотрю на тебя, я тобою любуюсь

Сегодняшняя запись опять посвящается корейскому актеру и модели. На этот раз Хон Чжон Хён (Hong Jong Hyun / 홍종현). Мне он понравился еще в дораме Белое Рождество. Вчера я досмотрела еще одну дораму с ним Jungle fish 2. Он необычайно талантливый актер! У него такое необыкновенное лицо, моя подруга назвала его "инопланетянин") Это из-за его лисьих глаз. Мне очень нравятся такие глаза. У него очень красивой формы губы, уголки рта опущены вниз, из-за чего выражение лица всегда немного скорбное. Но зато когда он улыбается, его улыбка - настоящий солнечный луч! А еще он очень красиво говорит. Голос, тембр, произношение... я могла бы слушать вечно. Еще один человек, занимающий мое воображение, наш с Аки любимый молчаливый кун ^^

tumblr_m596r33Ub81rpka9fo1_500 (466x700, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку